Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото

Содержание
  1. Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото
  2. Билеты на поезд Берлин — Челябинск
  3. Я поднялся в вагон поезда на москву и замер: этого не может быть!
  4. Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва — Берлин
  5. Двухместные купе (не «Люкс») и немного о том, как сдавать билеты
  6. Места 37 и 38 – двухместное купе по доступной цене
  7. Билеты на поезд Челябинск — Берлин
  8. Билеты на поезд Саратов — Берлин
  9. Новый поезд РЖД «Москва-Берлин»: плюсы и минусы
  10. Одним из первых побывал внутри нового плацкарта. Все круто, но с багажом косяк (очень подробный обзор, 36 ФОТО)
  11. Что это за вагон и при чем тут габарит Т
  12. Общие зоны: 58 мест и отдельный душ
  13. Индивидуальная вентиляция и шкафы-колонны
  14. Четыре обычных «купе» и шесть со шкафом
  15. Сколько будет стоить билет и что делать бабушкам
  16. zakondostatka.ru
  17. Ржд — отзыв
  18. Фирменный вагон ТКС плацкарт
  19. Вагоны класса «Люкс»
  20. Расписание поездов и ж/д билеты
  21. Как купить билеты
  22. Такое возможно с Туту
  23. Как купить ж/д билет?
  24. Как вернуть купленный ж/д билет?
  25. Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
  26. Что такое электронный билет и электронная регистрация?
  27. Актуальна ли информация на сайте?
  28. Типы вагонов в пассажирских поездах. Виды и классы вагонов РЖД: маркировка и описания
  29. Поезда «Сапсан»
  30. Поезда «Стриж»
  31. Общий вагон
  32. Сидячий вагон
  33. Плацкартные вагоны
  34. Купе
  35. Люкс (СВ)
  36. Мягкий вагон
  37. Вагоны РИЦ

Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото

Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото

4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест).

2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом) — такие вагоны уже ходят в поезде Стриж Москва — Нижний Новгород.

4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест). Все вагоны состава оборудованы WLAN и двойной системой кондиционирования, а сиденья можно регулировать под рост пассажира.

5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе).

2 вагона с местами для сидения первого класса.

Коридор

Билеты на поезд Берлин — Челябинск

на Город пересадки Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Общая стоимость через Москву 19:24 Берлин Берлин-Остбанхоф 05:05 Челябинск Челябинск-Главный 2 д 7 чвключая пересадку 1 ч 14 мин.

сидячий плацкарт люкс (СВ) купе мягкий от 14577 р. Подробнее Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.Заказы оформляются отдельно.

Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость поезд STRIZH Берлин → Москва Эл.

Я поднялся в вагон поезда на москву и замер: этого не может быть!

Но никак иначе, кроме как на поезде, из Бреста в Москву не добраться.

Собирусь с силами и продержусь еще 13 часов…Уже будучи на перроне заметил, что вагоны какие-то странные, явно нового образца. Я не частый пассажир на российских железных дорогах и когда ездил в последний раз, впечатления были самые мрачные.

Захожу в вагон и останавливаюсь как вкопанный, уж не ошибся ли я поездом?Двери в купе открываются магнитной карточкой, словно в отеле —Новый вагон это круто, ну согласитесь, что ездить в таком купе это одно удовольствие! А уж когда оказалось, что у меня не будет соседей и я еду один и вовсе настроение улучшилось на порядок —Мусорная корзина под столом, а между сидений откидной подлокотник для стаканов и посуды —Над входом сразу несколько кнопок,с первыми тремя все понятно, а знаете, для чего крайняя правая кнопка?Это кондиционер!

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва — Берлин

и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта 1520 мм на европейский 1435.

Двухместные купе (не «Люкс») и немного о том, как сдавать билеты

Это меньше стоимости билета на электричку до Кунгура.

Как так вышло: http://klyaksina.livejournal.com/1019803.

htmlБилет на верхнюю полку в это же купе стоит 4850 рублей, но мог быть и дешевле — покупала я его в июне, а с 20 июля РЖД запустили акцию «Выше — дешевле»: при покупке билетов на верхние места в некоторых поездах предоставляется скидка 40%, и наш поезд входит в перечень, то есть при покупке после 20 июля билет стоил бы 3672,10 рубля. Менять билет я не стала. Точнее, не менять, такой возможности нет, а сдавать старый и покупать новый.

Билет, купленный на сайте РЖД, можно там же и «сдать», но есть некоторые тонкости:— не на все поезда возможна электронная регистрация.

Если вы не прошли электронную регистрацию или отменили её и получили билет в кассе или терминале, сдать его можно только в кассу;— если вы прошли электронную регистрацию, вернуть билет на сайте можно не позднее чем

Места 37 и 38 – двухместное купе по доступной цене

Все вагоны можно разделить на несколько видов, в том числе выделить плацкарт, купе и люкс (СВ). Купе соединяют в себе достаточный уровень комфорта с приемлемой ценой. В купе располагается четыре пассажира, и главный недостаток путешествия в таком вагоне заключается в вероятности неприятных попутчиков.

В купе дверь можно закрыть на ключ и обязательно имеется зеркало.

Для каждого пассажира предусмотрен крючок для одежды и лампа, а для удобства попадания на верхнюю полку – лестница.

Они могут практически в любое время купить еду, напитки или прессу. В современных вагонах в СВ даже установлены телевизоры.

Билеты на поезд Челябинск — Берлин

на Город пересадки Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Общая стоимость через Москву 21:10 Челябинск Челябинск-Главный 07:03 Берлин Берлин-Лихтенберг 2 д 11 чвключая пересадку 5 ч 33 мин.

сидячий плацкарт люкс (СВ) мягкий купе от 14577 р.

Подробнее Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.Заказы оформляются отдельно. Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость поезд Южный Урал Челябинск → Москва Эл.

рег. – СК ФИРМ 21:10 Челябинск Челябинск-Главный 06:22 Москва Москва 1 д 9 ч плацкарт люкс (св) купе от 3479 р. от 11789 р. от 4211 р. Выбрать места Пересадка на следующий поезд в городе: Москва. Время на пересадку 5 ч 33 мин.

Билеты на поезд Саратов — Берлин

на Город пересадки Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Общая стоимость через Москву 19:06 Саратов Саратов-1-пасс.

07:03 Берлин Берлин-Лихтенберг 1 д 13 чвключая пересадку 1 ч 26 мин. сидячий плацкарт люкс (СВ) мягкий купе от 13324 р. Подробнее Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.Заказы оформляются отдельно.

Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость Саратов → Москва Эл.

рег. – СК ФИРМ 19:06 Саратов Саратов-1-пасс. 10:29 Москва Москва 15 ч 23 мин плацкарт люкс (св) купе от 3044 р. от 7744 р. от 2226 р. Выбрать места Пересадка на следующий поезд в городе: Москва.

Время на пересадку 1 ч 26 мин. поезд STRIZH Москва → Берлин Эл.

рег. – СК 11:55 Москва Белорусский вокзал 07:03 Берлин Берлин-Лихтенберг 21 ч 8 мин сидячий люкс (св) мягкий купе от 11098 р.

Новый поезд РЖД «Москва-Берлин»: плюсы и минусы

Хотя, последние два пункта относятся больше к менталитету — уж больно некоторые вещи в поезде были странные.1.

15 ноября я отправился на новом поезде в испытательный рейс до станции Брест (республика Беларусь) — именно там проходит процедура «переобувки» состава на европейскую колею. 2. У поезда совершенно нетипичная компоновка и оформление интерьера.

Я бы назвал его

«чрезмерной победой минимализма в чемоданном интерьере»

.

Хотя все элементы функциональны, находятся на своих местах, но так все непривычно. 3. У меня было двухместное купе. Штатно две кровати (язык не поворачивается это назвать полками) убираются к стенке и снизу мы получаем два кресла.

Непривычно, что кресло находится далеко от окна и ехать, посматривая в окно, трудно — некуда облокотиться. Да-да, так всем привычного столика, как в большом купе, нет.

Вот то место, где слева лежат рекламные проспекты, вовсе не столик.

Одним из первых побывал внутри нового плацкарта. Все круто, но с багажом косяк (очень подробный обзор, 36 ФОТО)

Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото

В России впервые за долгие годы сделали абсолютно новый плацкартный вагон. Он больше своих предшественников, и у него принципиально иная «начинка». Теперь такой плацкарт может перевозить 58 человек!

Плацкартный вагон габарита Т на площади Павелецкого вокзала в Москве.

Трансмашхолдинг

Как новый вагон «впишется» в старые габариты путей? Не снесет ли он платформу? Когда и куда на нем можно будет поехать? И – главное, как удалось перепланировать пространство внутри вагона, зачем нужны шкафы и почему там не хватит места для всех сумок? Об этом – ниже, в самом детальном обзоре нового плацкарта.

Сразу оговорюсь, что первый вагон, который уже готов и показан в Москве, – это лишь прототип. Производитель говорит, что выставил его на всеобщее обозрение, чтобы собрать обратную связь от будущих пассажиров. К серийному производству недоделки обещают устранить.

Вагон получил новую красивую ливрею. Фигурки на корпусе – это вариации на тему Р и Д из классического РЖДшного логотипа.

Новая ливрея РЖД для пассажирских вагонов габарита Т

Что это за вагон и при чем тут габарит Т

Когда я пишу, что вагон принципиально новый, я имею в виду, что новое у него всё, в том числе габариты. Единственный в России производитель новых плацкартных вагонов – Тверской вагоностроительный завод – ранее лишь модернизировал старый добрый плацкарт. Постепенно завод обновлял модель, добавляя туда кондиционеры, биотуалеты, розетки, usb-зарядки, индивидуальные светильники.

Даже когда в 2019 году появились двухвагонные сцепы, это, по сути, были старые вагоны, внутри которых слегка изменили дизайн и сделали герметичный переход между ними.

Плацкартный вагон в виде двухвагонного сцепа производства 2019 года.

Видно, что в конце вагона нет тамбура, там расположены раздвижные двери в следующий вагон

Единственная попытка за последние годы переосмыслить плацкарт была у студии «Иппиарт» и завода «Вагонреммаш», когда в 2018 году они начали производить вагон со шторками. Но идея того плацкарта была в обновлении старых вагонов.

То есть из вагона, который отслужил свой срок, вынимают всю «начинку», латают корпус, обновляют ходовую, а внутри все делают заново. Так что, хоть внутри это принципиально иной взгляд на дизайн плацкарта, назвать тот вагон абсолютно новым нельзя из-за старого корпуса.

Реновационный плацкартный вагон. Дмитрий Назаров

А вот то, что произвели теперь – это модель вагона, сделанная с нуля. И главное, что у нее другое – это габарит и тележки.

Новый плацкартный вагон габарита Т

Тележки здесь пневматические. До этого в вагонах пассажирских поездов дальнего следования такие тележки не использовались. Но они есть, например, в «Ласточках». Кто ездил на «Ласточке», понимает, насколько более тихо и бесшумно она идет по сравнению с обычными поездами.

Габарит на железной дороге – тоже очень важная штука.

Все локомотивы и вагоны должны быть строго не больше определенного размера, иначе можно задеть какую-нибудь платформу или провод, не вписаться в тоннель или снести близко стоящее здание.

Здания, столбы и платформы тоже должны отстоять от путей строго на определенных расстояниях. А когда речь идет о мостах и тоннелях, важен каждый сантиметр.

Габариты есть и для пассажирских вагонов. Собственно, именно они и ограничивают, например, длину полок, на которую всегда жалуются пассажиры.

Новый вагон сделали шире на 28 см и длиннее на 73 см по сравнению с его предшественниками. Этот габарит называется Т, и раньше он использовался в основном для вагонов электропоездов.

«Компания Российские железные дороги провела огромную работу, чтобы поезда с вагонами габарита Т – а это в том числе и “Ласточка” – могли эксплуатироваться на всей сети. Это была непростая работа, мы ее делали в том числе в рамках подготовки к пропуску двухэтажного состава. Сейчас вся эта работа завершена», – сообщил Дмитрий Пегов, замглавы РЖД, на презентации нового вагона.

Вагоны габарита Т будут эксплуатироваться по уже опробованной в России схеме – в виде двухвагонных сцепов. Это означает, что на два вагона будет работать одна бригада проводников (или даже один проводник, если речь о коротких маршрутах).

«На посадку через соседний вагон», – привычная надпись в двухвагонном сцепе. Сейчас такие сцепы уже ходят из Москвы в Белгород, Псков, Владивосток, из Петербурга в Севастополь и по другим направлениям

Общие зоны: 58 мест и отдельный душ

За счет реализации системы сцепов купе проводников будет располагаться лишь в одном из двух вагонов. В другом вагоне вместо купе проводника разместится «сервисная зона» с холодильниками, микроволновками и т.д. Причем, судя по оснащению, здесь стоит профессиональное оборудование, так что перевозчик сможет кормить пассажира из касалеток, как в самолете. И вагон ресторан будет не нужен.

Внутри «сервисного купе» в новом вагоне габарита Т

Благодаря удлинению вагона и его перепланировке (в частности благодаря отказу от одного из двух тамбуров), непосредственно пассажирский салон удлинился на три метра. Это позволило вместо прежних девяти отсеков поместить в вагоне десять (или 58 мест).

В конце вагона напротив десятого отсека (у туалета) нет боковых мест, а расположен шкаф для хранения белья, которого раньше очень не хватало проводникам.

Производитель говорит, что у них есть задумка, чтобы в этот шкаф пассажиры с животными также ставили переноски со своими питомцами.

Скорее всего, так это работать не будет – обычно пассажир предпочитает контролировать своего питомца и провозить его рядом с собой.

Мусорные баки, шкаф для белья и перевозки животных в новом плацкарте габарита Т

Туалеты расположены в конце вагона друг напротив друга. Отдельно сделана душевая.

В новом вагоне впервые душ расположен отдельно от туалета

Вагон рассчитан на скорость до 160 км/ч и, как я понял, в РЖД планируют использовать это.

Первый поезд из таких вагонов повезет пассажиров на юг уже во второй половине 2021 года. Откуда он пойдет, еще не решено – или из Москвы, или из Петербурга.

Кроме плацкартных вагонов, купе и СВ габарита Т тоже появятся, но о них пока ничего неизвестно.

Пегов объяснил, что новые технологии позволят почти в 10 раз увеличить межремонтный пробег таких вагонов по сравнению с ранее выпускаемыми, так что РЖД сможет их эксплуатировать более активно.

Индивидуальная вентиляция и шкафы-колонны

Теперь самое интересное – про планировку вагона и места в нем.

Пассажирский салон нового вагона стал на три метра длиннее

Возле абсолютно всех полок есть светильник, usb-разъемы и воздуховод. Внизу расположены дополнительные розетки.

Воздуховод, светильник и USB-порты для зарядки гаджетов

Такие воздуховоды уже давно ставят в салонах пассажирских самолетов, чтобы каждый человек мог отрегулировать, какой «напор» свежего воздуха он хочет получить лично для себя. Я очень рад, что теперь такая возможность появится и в плацкартном вагоне. Каждое место можно занавесить шторкой.

Плацкарт габарита Т – это уже второй вагон, где сделали шторки вокруг спальных мест

На боковых местах мало что изменилось по сравнению со старой версией вагона.

Трансмашхолдинг Трансмашхолдинг

В вагоне убрали третьи полки и теперь не очень понятно, куда девать вещи пассажирам с верхних боковых мест (только под нижнее боковое). Очень узким выглядит столик у боковых полок и пространство под ним. Мне с моим ростом в 165 см было удобно сидеть напротив соседа такого же роста. Но что скажут более высокие пассажиры?

На верхних боковых местах есть откидной столик, так что теперь можно поесть, не слезая. А вот с окном интересно. Оно разделено на две независимые половины для верхнего и нижнего пассажира.

Это значит, что пассажир может решать самостоятельно, не советуясь с соседом, – хочет он смотреть в окошко или занавесить его шторкой.

Шторка двойная: одна лишь затемняет окно, вторая – светонепроницаемая.

Дефицита сеток, крючков, штанг нет. Сделали даже карман под смартфон.

Четыре обычных «купе» и шесть со шкафом

Теперь непосредственно о «купе» с поперечными полками. В вагоне аж четыре аварийных выхода – в 3, 4, 8 и 10 купе. Зачем так много, я не знаю (в классическом плацкарте их два). Но там, где есть аварийный выход, – самые обычные плацкартные отсеки. Они отличаются от привычных лишь отсутствием третьей полки и открывающейся перегородкой к соседу.

Трансмашхолдинг Трансмашхолдинг

Куда девать вещи верхним пассажирам в таких отсеках, еще не решено. В качестве эксперимента кое-где приделали большую пластиковую полку, но она не выглядит слишком надежной. К запуску вагона в серийное производство, наверное, что-то придумают.

Экспериментальная полка для багажа в новом плацкарте габарита ТПо поводу багажа и того, куда его девать, – это вопрос дискуссионный. В России уже много вагонов, где у пассажиров нет «своего» места для провоза багажа.

Например, наверху нет багажных полок в двухэтажных купейных вагонах, в купейных вагонах габарита риц. Кроме того, правила недавно закрепили, что пассажир, который не имеет своего места для провоза чемоданов наверху, имеет право разделить пространство под полкой с нижним пассажиром. Возможно, это выход.

В сидячих «Ласточках» и «Сапсанах» проблему перевозки багажа решили установкой специального стеллажа для чемоданов.

Может быть, так можно было бы сделать и здесь, но где найти пространство для этого стеллажа и согласится ли пассажир поставить свою сумку в другой конец вагона?

Также в вагоне изменился вид лестниц. Залезать наверх стало удобнее. А поперечные полки теперь длиннее на 10 см.

Но самое интересное (и сложно фотографируемое) – это отсеки со шкафом-колонной. Такие шкафы стоят во всех «купе», где нет аварийного выхода.

Внизу шкафа – по два ящика под обувь. Чуть выше – выдвижной столик. Рядом с ним могут сесть два пассажира друг напротив друга. Выше столика – два вместительных отделения для ручной клади верхних пассажиров (нижние убирают вещи под полку).

Отсек для багажа пассажиров верхних полок – очень вместительный

Нижняя поперечная полка стала похожа на боковушку. Она состоит из трех частей. Это два сиденья – у окна и у прохода, – а между ними секция, которая или опускается, образуя единую «лежанку», или поднимается, трансформируясь в столик.

Нижнее место стало таким же «трансформером», как и боковое

Таким образом, если постель собрана, за столиком могут посидеть вдвоем верхний и нижний пассажиры. Если же постель разобрана, то вариант только один – сидеть у столика возле колонны.

Это неплохое решение – верхний пассажир, если захочет попить чай внизу, теперь гораздо меньше будет тревожить нижнего, разместившись у него «в ногах», а не в изголовье, как раньше.

Только надо решить что-то с матрасами – возможно, даже отказаться от них, а то получится не совсем мобильно.

Впрочем, если нижний пассажир против «гостей» на своей полке, он может занавеситься шторкой. Пассажира с верхней полки это не должно сильно обижать. У него есть свой столик наверху.

С окнами поступили так же, как и на боковых полках, только если на боковушках у всех по половинке окна, то тут у каждого всего лишь четвертинка, зато своя. Ее можно занавесить или оставить, как есть, несмотря на предпочтения соседей. Естественно, окна нигде не открываются, и вся надежда на исправно работающую вентиляцию.

Если вы лежите на поперечной полке (не важно, наверху или внизу), то соседа напротив вы не видите. Там глухая стена с крючками (на фото выше там висит пакет). Но вы можете открыть шторку в соседнее купе.

На прототипе вагона «дверь» к соседям может открыть любой из пассажиров. В будущем это исправят: шторка будет закрываться на замок с двух сторон и открыть ее можно будет только при обоюдном желании.

Идея в том, что в такие вагоны пассажиры, едущие вдвоем или с детьми, должны покупать места не напротив друг друга, как раньше, а через стенку. Тогда они смогут полноценно общаться и даже переползать друг к другу.

Главное теперь, чтобы сайт РЖД или кассир смогли объяснить пассажирам, в какой вагон и отсек они берут билеты, и как лучше скомпоновать места для совместной поездки.

Сколько будет стоить билет и что делать бабушкам

Я скептически относился к этому вагону, когда выставляли его макет, я критиковал его по картинкам, но в итоге все получилось очень даже достойно. И теперь я жду – не дождусь возможности поехать в таком плацкарте. Хоть на край света!

Не спешите гневаться, что, мол, «а как же быть бабушкам, мамам с маленькими детьми и пассажирам с большим багажом». Во-первых, тут осталось четыре «классических» купе. Во-вторых, эти вагоны не заменят «классический плацкарт». Не думаю, что их будет много и что где-то они станут безальтернативными. Просто у пассажира появится выбор, где ехать.

Ну и про цены. Стоимость билетов в плацкартный вагон устанавливает государство, а этот вагон – плацкартный. Так что цена не изменится. К тому же, производитель увеличил количество мест в вагоне и удешевил его эксплуатацию, так что этот вагон станет еще выгоднее!

zakondostatka.ru

Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест. Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками.

Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом. Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания.

Поэтому единой схемы для них нет.

На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».

Ржд — отзыв

В январе 2021 года посчастливилось приобрести билеты на поезда 344 Адлер — Челябински 343 ЧЕЛЯБИНСК — АДЛЕР в вагон СВ по цене как в купе (6499 руб на человека) АО «ФПК». Ехать 2-е суток.Нас было Двое взрослых и ребенок(без места), плюс кошка в переноске.

Сразу настроена была скептически, так как начиталась отзывов, что в этих поездах вагоны СВ старые.Данные поезда идут по маршруту согласно следующему расписанию: Маршрут поезда Адлер-ЧелябинскВ сторону Челябинска достался старый вонючий вагон.

Поезд отправлялся в понедельник.

В принципе все было чисто, и проводница за двое суток убиралась 2 раза(пылесосила и даже мыла полы), исправно чистила туалеты. Но за столько лет службы вагон впитал в себя все запахи, поэтому это особо не помогло.Фото коридора вагона СВ.

Наличие электронного табло, где показано время, температура в вагоне и свободен ли туалет.

Коридор Вагон СВИнтерьер купе.-Присутствуют 3 розетки, две под столиком и одна со стороны двери.-Есть телевизор, но им пользоваться нельзя.

Фирменный вагон ТКС плацкарт

Подробное описание вагона ТКС Неизменные комфорт и удобство в любом классе обслуживания. Плацкарт вагоны ТКС произведены по современным технологиям, адаптированным к условиям Крайнего Севера и перепадам температур.

Система кондиционирования и единая система вентиляции делают воздух чистым и свежем на протяжении всей поездки. Вагоны ТКС класса обслуживания 3У, курсируют по направлению из Воркуты в Москву и обратно.

Для вашего удобства мы оборудовали плацкартные вагоны камерами видеонаблюдения, подключили системы вентиляции и установили по два биотуалета. В туалетных комнатах есть гигиенический душ. В стоимость билетов класса 3У включено постельное белье, персональный дорожный набор.

В каждой спальной зоне установлены розетки 220 V. Это позволяет без ожидания подзарядить мобильное устройство, планшет и ноутбук на расстоянии вытянутой руки. Свежесваренный кофе, горячий шоколад,

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные. В вагонах Люкс все купе двухместные.

Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе. В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.

В каждом купе «Люкс»:

  1. телевизор, DVD-проигрыватель;
  2. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
  3. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  4. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
  5. кресло, шкаф для вещей и столик;
  6. верхнее место;
  7. индивидуальный кондиционер;
  8. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  9. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;

На большинстве направлений курсирования

Расписание поездов и ж/д билеты

Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото
sh: 1: –format=html: not found

Укажите маршрут и дату поездки

Как купить билеты

    Укажите маршрут и дату поездки в форме поискаПосмотрите расписание поездов, найдите подходящий и выберите местаОплатите билеты банковской картой или электронными деньгамиПолучите билеты РЖД на электронную почту или в приложение

Такое возможно
с Туту

18,6 млн

человек в месяц планирует
путешествие с Туту.ру

Возвращаем 100%

Москва → Волгоград

Москва → Волгоград

Например, Москва или Курский вокзал

Как купить ж/д билет?

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту. При оплате через Яндекс.Деньги, Webmoney или PayPal возврат будет произведен на счет в соответствующей системе.

В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.

При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале.Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты.

Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации.

Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Актуальна ли информация на сайте?

Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.

  • Покупайте дешевые билеты заранееCразу поймаем дешевые места, или сообщим, когда откроются продажиКак купить?
  • Получайте баллы за покупкиБаллы можно обменять на ж/д билеты и подарочные сертификатыО баллах
  • Дарите подарочные сертификатыСвоим друзьям, родным и близким на покупку билетовО сертификатах
  • Смотрите отзывы и рейтингиПоможем выбрать лучший поезд
  • Узнайте о попутчиках в вагонеПокажем, кто едет на соседних местах
  • Найдите маршрут с пересадкамиПодскажем, как доехать, если нет прямого поезда
  • Онлайн-возвратДеньги вернутся на карту, с которой оплачивали билеты
  • Напомним о поездкеБесплатные СМС за 3 часа до отправления
  • Сохраним данные пассажировЧтобы не заполнять в следующий раз
  • Всегда на связиКруглосуточно отвечаем на вопросы в соц сетях, мессенджерах и по телефону
  • Есть надеждаБилеты закончились? Вы можете оставить заявку и когда кто-то сдаст билет, мы его для вас купим

Типы вагонов в пассажирских поездах. Виды и классы вагонов РЖД: маркировка и описания

Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

  • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

Поезда «Стриж»

Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

  • 1Е — СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.
  • 1Э — аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.
  • 1Р — сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  • 2С — сидячие вагоны 2 класса. 

Общий вагон

  • 3О — общий вагон. Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения.

    В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть. Разрешён провоз животных.

  • 3В — общий вагон без номеров мест.

    Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.

Сидячий вагон

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

  • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

Купе

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.

Люкс (СВ)

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда, все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

  • 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  • 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  • 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  • 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.

Мягкий вагон

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

  • 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
  • 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  • 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.
  • 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми —один ребёнок до 12 лет. В каждом купе — кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  • 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.

https://www.youtube.com/watch?v=UgI_pe3oids

Приятных путешествий! 

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях

Будь в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: