Тахограф ошибка 018

Содержание
  1. Тахограф ошибка 018
  2. Ошибки тахографа
  3. Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа
  4. Что делать, если тахограф не принимает карту в 2021 году
  5. Тахограф выдает ошибку — что делать
  6. Причины того, что тахограф не принимает карту водителя
  7. Ошибка 018 тахографа как устранить
  8. Ошибки и неисправности тахографов
  9. Вопросы и ответы
  10. Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа | Региональный Центр Тахографии
  11. Основные ошибки и неисправности тахографа
  12. Почему возникают ошибки в работе цифрового тахографа?
  13. Неполадки в датчиках
  14. Неисправность карт
  15. Загрязнения
  16. Воздействие прямого солнечного света
  17. Механические повреждения
  18. Как убрать ошибку тахографа?
  19. Как предотвратить поломку тахографа?
  20. Тахограф не принимает карту в 2020 году – водителя, что делать, почему, ошибка 018, причина
  21. Главные сведения
  22. Законодательная база
  23. Почему тахограф не принимает карту водителя
  24. На какой срок она выдается
  25. Причины, по которым данный прибор ее выбрасывает
  26. Возможно ли водителю иметь их несколько
  27. Ошибки в цифровых тахографах | ЭРА-ГЛОНАСС
  28. Ошибки в работе цифрового тахографа
  29. Перечень ошибок тахографа
  30. Ошибка 018 тахографа как устранить
  31. Часто встречающиеся поломки цифровых тахографов и способы их быстрого устранения
  32. Коды неисправностей тахографа — Автозапчасти и автоХитрости
  33. Основные неисправности современного тахографа с блоком СКЗИ
  34. Расшифровка ошибок тахографов – ТС-Технолоджи
  35. Причины возникновения ошибок в тахографе
  36. Причины непригодности идентификационной карты
  37. Коды ошибок и их описание
  38. Что делать, если тахограф выдает код ошибки?

Тахограф ошибка 018

Тахограф ошибка 018

Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись. Цены на карты для тахографов можно узнать — ! Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно.

Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя.

К самым популярным вариантам относятся: Механические повреждения.

Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить. Загрязнение.

Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить».

Ошибки тахографа

Типичные ошибки некоторых тахографов по таким нарушениям мы свели в таблицу: Следующей распространенной проблемой является отсутствие фиксации скорости как тахографом, так и спидометром, что законом приравнивается к отсутствию тахографа в машине. Здесь фактором служит техническое состояние автопарка. В 70 % случаев причиной является выход из строя или износ шестерен привода спидометра, являющихся частью конструкции коробки передач ТС.

В 20 % случаев происходит выгорание сигнального входа с датчика скорости в тахографе, являющееся следствием применения «подмотки» для спидометра, но это легко идентифицировать через распечатку чека с графиком скорости на тахографе (мгновенный всплеск скорости без плавного ускорения): 8 % случаев — это обрыв сигнального кабеля от датчика скорости к тахографу из за зацепления его грунтом, деревьями и другими предметами при проезде автомобилей через препятствия.

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики.

Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств.

В любой момент можно проверить, исправен ли прибор, что именно в нем барахлит и подлежит ремонту. Все данные система выводит на дисплей устройства.

​Но бывает и так, что информации о поломке не поступало, при этом владелец транспортного средства сам видит, что прибор функционирует неправильно.

Это повод обратиться в лицензионную мастерскую за комплексной диагностикой.

Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:​механические повреждения корпуса устройства под воздействием тряски, ударов;неправильно функционирует или неверно настроено программное обеспечение цифрового устройства;повреждены датчики устройства;вышла

Что делать, если тахограф не принимает карту в 2021 году

На этом устройстве регистрируется расстояние, которое транспортное средстве преодолевает во время рейсов и скорость, которой оно достигает. Также тахограф сохраняет сведения о времени, в течение которого водитель находился в пути. Вследствие этого прибор дает возможность проверить, сколько времени он трудился и отдыхал.

Таким образом, с помощью этого устройства можно гарантировать соблюдение трудовых прав водителя, работающего по найму Карта тахографа Карточка определенного вида, на которую можно копировать информацию с данного устройства, хранить на ней и воспроизводить на компьютере, оснащенном соответствующими программным обеспечением.

Карты выпускаются для тахографов европейского типа с блоками ЕСТР и отечественного типа с блоками СКЗИ, также остаются карты, работающие с российскими тахографами предыдущего образца без блоков СКЗИ. Формат карт для слотов СКЗИ и ЕСТР одинаков, однако принцип хранения информации разный, поэтому карта, работающая с одним из видов тахографа, не будет воспринята другим

Тахограф выдает ошибку — что делать

В связи с повсеместным использованием приборов у некоторых водителей возникают трудности, когда тахограф выдает ошибку. В большинстве случаев людям приходится обращаться за помощью в лицензированные мастерские.

С его помощью можно проконтролировать скорость транспортного средства и его маршрут, а также узнать, соблюдается ли водителем режим труда и отдыха.

С введение устройств контроля удалось значительно сократить численность дорожно-транспортных происшествий. Если же тахограф выдает ошибку, то и информация в нем не будет фиксироваться.

Причины того, что тахограф не принимает карту водителя

В мастеской «Тахо-Сервис» Армавир +7(918) 271-02-02 помогут разобраться.

Тахографы, Установка, обслуживание и ремонт тахографов.

Качественно и быстро. Звоните!

В работе устройств контроля за соблюдением режима труда и отдыха иногда случаются перебои. Они могут быть связаны, как с работой самого модуля, так и дополнительных средств, необходимых для его полноценного функционирования.

Тахограф не принимает карту водителя, варианты ошибок: Иногда тахограф не принимает карту водителя и на панель выводится надпись о том, что произошел сбой аутентификации.

Тогда, первым делом необходимо проверить работоспособность карточка.

Ошибка 018 тахографа как устранить

Если это связано с картой, нужно ее проверить в другом приборе или заменить.

Датчик движения практически всегда нужно менять, а при браках внутренней начинки следует обращаться к производителю для качественного ремонта. Но однозначно можно посоветовать не заниматься самостоятельным ремонтом и обратиться к специалистам сервисных центров, которые подскажут причину проблемы и устранят ее.

Тахограф является достаточно тонким устройством, что относится как в технике ВДО, так и Штрих, или к примеру может проявляться по АТОЛ.

Нужно уметь распознавать ошибки и реагировать на них, ведь некоторые можно исправить и самому, не рискуя при этом целостностью прибора.

Ошибки и неисправности тахографов

По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

1Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов 2Неисправность карт.

В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей. Коды ошибок тахографа:

  1. ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,
  2. ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,
  3. ошибка 22 – сбой при передаче данных,
  4. ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,
  5. ошибки 052, 070 – карта заблокирована,
  6. Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,
  7. ошибка 20 – информация с карты не читабельна,
  8. ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,
  9. ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,
  10. ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),
  11. ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.
  12. ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,
  13. ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),
  14. ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,
  15. ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,
  16. ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,
  17. ошибка 65 – не работает слот для карточки,

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу.

Вопросы и ответы

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа | Региональный Центр Тахографии

Тахограф ошибка 018
» Статьи » Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых.

Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок. Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости покупать новый?

Основные ошибки и неисправности тахографа

Цифровой тахограф – это прибор, в котором уже изначально предусмотрена профилактика возникновения сбоев и поломок. Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики.

Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств. В любой момент можно проверить, исправен ли прибор, что именно в нем барахлит и подлежит ремонту.

Все данные система выводит на дисплей устройства.

Но бывает и так, что информации о поломке не поступало, при этом владелец транспортного средства сам видит, что прибор функционирует неправильно. Это повод обратиться в лицензионную мастерскую за комплексной диагностикой. Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:

  • механические повреждения корпуса устройства под воздействием тряски, ударов;
  • неправильно функционирует или неверно настроено программное обеспечение цифрового устройства;
  • повреждены датчики устройства;
  • вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

Касаемо блока СКЗИ нужно отметить, что срок его действия ограничен. При отсутствии повреждений и поломок, он служит три года, после чего его необходимо демонтировать и заменить на новый. Поэтому, вполне вероятно, что именно просроченный блок СКЗИ является причиной возникновения ошибки в работе прибора.

Почему возникают ошибки в работе цифрового тахографа?

«Штрих–М», «Сатурн», «Атол» – наиболее распространенные на российском рынке марки контролирующих устройств. Они отличаются повышенной надежностью и при правильной эксплуатации редко выходят из строя. Если все же водитель замечает сбои в системе, тут может быть несколько вариантов, почему это могло произойти.

Неполадки в датчиках

Повреждения в проводах и периферийных устройствах нередко приводят к тому, что сам тахограф выдает ошибку и начинает барахлить. Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

  • влажность
  • механические повреждения
  • нарушение целостности и прочности соединений и контактов

Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Неисправность карт

Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей. Они делятся на несколько видов в соответствии с целью, для которой они предназначены:

  • карта водителя;
  • контролера;
  • предприятия;
  • мастерской.

Каждый из ключей выполняет определенную функцию. Карта водителя используется для идентификации сотрудника и хранения данных о его трудовой деятельности.

Карточка вставляется в устройство в начале смены, а в конце вынимается из слота. Она требует бережного использования, но зачастую владельцы обращаются с ней как попало.

В результате на ней могут появиться повреждения, влекущие за собой неисправности в работе тахографа.

Загрязнения

Из-за небрежного обращения и ненадлежащего ухода на рабочей поверхности чипа образуется слой грязи. Он мешает тахографу считывать информацию и приводит к ошибкам в работе.

Воздействие прямого солнечного света

Водители часто оставляют карты на передней панели автомобиля перед лобовым стеклом. Из-за воздействия ультрафиолетового излучения специальные знаки могут выцветать и обесцвечиваться

Механические повреждения

И снова дело в небрежном отношении владельца: бросил где попало, поставил что-то сверху, пролил жидкость. В результате появляются трещины, сколы, разломы. Конечно, пользоваться таким чипом и не испытывать проблем с эксплуатацией тахографа невозможно.

Если проблема в карте, необходимо обратиться в специализированную мастерскую и заказать новую. Пользуясь неисправным чипом, водитель рискует сломать сам тахограф, а его замена стоит гораздо дороже, чем оформление новой карточки.

Как убрать ошибку тахографа?

Если вы обнаружили какую-либо из перечисленных неисправностей, ее необходимо как можно быстрее устранить.

  • При загрязнении – элементарно очистить поверхность карточки, после этого она должна начать работать, при условии отсутствия иных повреждений.
  • При наличии механических дефектов – прекратить использование чипа и приобрести новый.
  • При поломке кабелей или датчиков – произвести ремонт и заменить неисправные элементы.

Тахограф – это очень сложный прибор и при поломке требует качественного ремонта в профессиональной мастерской. При возникновении любой неисправности лучше не рисковать и обратиться в сервис обслуживания.

Доверять починку цифрового прибора мелким и сомнительным мастерским нельзя ни в коем случае, даже если они предлагают привлекательно низкие цены на ремонт. Водитель, отдавший устройство в руки нелегальных мастеров, может поплатиться штрафом или покупкой нового дорогостоящего устройства.

Денег придется потратить гораздо больше, чем на качественный ремонт. Выбирая мастерскую, нужно помнить, каким требованиям она должна соответствовать:

  • компания есть в утвержденном списке Ространса (доступен на официальном сайте);
  • фирма имеет лицензию от ФСБ Российской Федерации;
  • мастерская аккредитована производителем данной модели цифрового тахографа.

Получить консультацию

Как предотвратить поломку тахографа?

Проблема технического обслуживания устройства состоит в том, что практически при любой неисправности во внутренних элементах устройства возникает необходимость демонтировать контролирующий прибор, покупать и устанавливать новый. После любого ремонта тахограф подлежит обязательной калибровке в лицензионной мастерской. Это очень дорогостоящая процедура, а значит – дополнительные затраты для транспортной компании.

Гораздо разумнее не допускать поломок и ответственно относиться к его эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностике неисправностей цифровых приборов. Для этого необходимо раз в два года производить осмотр контролирующего прибора. В него входит проверка:

  • обновлений в системе;
  • пломб;
  • идентификационного знака;
  • соответствия с списке разрешенных к использованию моделей;
  • корректной работы всех элементов устройства.

Соблюдение этих мер позволит вам избежать ненужных затрат на демонтаж и ремонт устройства, а также обеспечит долгий срок службы устройства.

Тахограф не принимает карту в 2020 году – водителя, что делать, почему, ошибка 018, причина

Тахограф ошибка 018

Если тахограф не принимает карту, причины происходящего могут быть весьма разнообразны. Пользователь может вставлять карту в устройство не того типа, как карта, так и тахограф могут быть неисправны, наконец, он может набирать неверный код.

Главные сведения

Работа тахографа с картой — это взаимодействие этих двух элементов. Если взаимодействие нарушено, и тахограф не принимает карту, проблема может быть в одном из элементов.

Как сам прибор, так и карточка может быть неисправен. Определить точно, что проблема именно в карте можно, установив ее в другой тахограф. В обратном случае проблема может быть в аппарате.

Еще один вариант — когда карта и аппарат не подходят друг к другу, относясь к разным форматам из существующих (СКЗИ и ЕСТР).

В настоящее время водитель может иметь карты обоих этих форматов, поэтому не следует устанавливать карту в разъем другого устройства.

Еще один распространенный вариант — когда водитель после установки карты в слот вводит некорректный ПИН-код.

Если указанное им сочетание символов не будет соответствовать требуемому, то тахограф также не примет карту.

ТахографЭто бортовой аппарат на автомобиль, который осуществляет фиксацию ряда ключевых показателей, относящихся к движению данного транспортного средства. На этом устройстве регистрируется расстояние, которое транспортное средстве преодолевает во время рейсов и скорость, которой оно достигает. Также тахограф сохраняет сведения о времени, в течение которого водитель находился в пути. Вследствие этого прибор дает возможность проверить, сколько времени он трудился и отдыхал. Таким образом, с помощью этого устройства можно гарантировать соблюдение трудовых прав водителя, работающего по найму
Карта тахографаКарточка определенного вида, на которую можно копировать информацию с данного устройства, хранить на ней и воспроизводить на компьютере, оснащенном соответствующими программным обеспечением. Карты выпускаются для тахографов европейского типа с блоками ЕСТР и отечественного типа с блоками СКЗИ, также остаются карты, работающие с российскими тахографами предыдущего образца без блоков СКЗИ. Формат карт для слотов СКЗИ и ЕСТР одинаков, однако принцип хранения информации разный, поэтому карта, работающая с одним из видов тахографа, не будет воспринята другим

Тахографы по принципу действия подразделяются на следующие виды:

Аналоговые аппаратыКоторые также носят название электронно-механических. Внутри данных устройств информация заносится на бумажные диски круглой формы. Аналоговые тахографы в настоящее время устанавливать на транспортные средства уже не допускается, в то же время те устройства, которые появились на авто до этого запрета, введенного в 2013 году, можно продолжать использовать
Цифровые тахографыВ которых сведения заносятся в блок памяти устройства. Далее их можно распечатывать на специальную бумагу либо переносить на карточки, помещаемые в слот цифрового тахографа

По месту разработки из изготовления тахографы подразделяют на устройства с блоками ЕСТР и СКЗИ:

Аппараты с блоками ЕСТРЭто тахографы европейского образца. Такие устройства обладают международным сертификатом соответствия. В России использование подобных тахографов допускается для транспортных средств, которые осуществляют международные перевозки
Аппараты с блоками СКЗИЭто тахографы российского образца. Они изготавливаются именно в России и оснащены блоком криптозащиты, в который заносятся сведения, которые зафиксировал тахограф. Вследствие наличия данного блока СКЗИ аппарат считается секретным. Поэтому выезд за пределы России транспортных средств, оснащенных подобным тахографом, запрещен. Это ограничение распространяется и на страны таможенного союза

Законодательная база

Законодательная база по использованию тахографов включает следующие нормативно-правовые акты:

Почему тахограф не принимает карту водителя

Тахограф, в слот которого вводится карта, может не принять ее по одной из целого ряда причин. В таком случае необходимо посмотреть на выданную данным устройством ошибку, по которой можно будет выяснить, в чем причина отказа.

Так, когда дисплей устройства выдает сообщение «Ошибка аутентификации», следует осуществить проверку карты в другом тахографе того же типа, который несомненно работает.

Если из данный аппарат выдаст ту же самую ошибку, то требуется принести карту в ту мастерскую, где она была изготовлена, для ее диагностики и устранения неполадок.

На дисплее тахографа может высветиться ошибка «Ввод недействительной карты». В таком случае:

Нужно определить, соответствует ли вид тахографа типу картыК примеру, не устанавливает ли пользователь карту ЕСТР в слот тахографа ЕКЗИ
Нужно определить, каков срок действия используемой карты
При возникновении упомянутой ошибки после тогоКак пользователь обновил ПО аппарата, можно предположить, что инсталляция новых программ была осуществлена некорректным образом или осталась незавершенной, в таком случае необходимо повторить обновление программного обеспечения
Нужно проверить, какие время и дата установлены на тахографеС этой целью выполняют распечатку и проверяют время, которое в ней указано сверху, если время неточное, его необходимо правильно настроить в мастерской
Нужно проверить, не истек ли срок действия сертификата блока СКЗИЭтот параметр можно найти в самом низу распечатки, где в поле «действителен до» указана дата, когда данный срок истечет; если это произошло, то необходимо прийти в мастерскую с целью замены блока СКЗИ, возможен вариант, при котором данный блок выдает явно неточное значение времени, тогда необходимо прийти в сервисный центр уже для настройки блока СКЗИ или при необходимости его ремонта

Если на дисплее тахографа высвечивается сообщение «! Неверный пин. Осталось X раз!», то следует во второй раз ввести безусловно корректный ПИН-код.

Среди распространенных типов неполадок, при которых тахограф не принимает карту водителя — ошибка 018. Если дисплей устройства выдает именно эту ошибку, то речь также идет об отказе в аутентификации.

При этом данный номер не содержит указания на источник проблемы. Речь в таком случае может идти как о карте, так и о блоке СКЗИ.

Поэтому при высвечивании ошибки 018 рекомендуется при наличии поблизости точно исправных устройства СКЗИ и карты выяснить, какой из элементов системы отказал и мешает осуществить аутентификацию карты.

В другом случае, когда тахограф не принимает карту водителя — ошибка 052 может свидетельствовать о том, что карта заблокирована.

А, к примеру, ошибка 06 будет означать, что предыдущий сеанс работы тахографа с картой был завершен некорректным образом.

Наконец, число 11 означает, что возникла проблема внутреннего характера, с принтером или его головкой.

На какой срок она выдается

Карта водителя как для тахографов с блоком СКЗИ, так и для устройств с блоком ЕСТР имеет срок действительности три года.

Причины, по которым данный прибор ее выбрасывает

Существуют разнообразные причины, по которым тахограф выбрасывает карту. Выяснить, в чем дело можно, введя обратно в слот карту, после того как она была выброшена из устройства.

Так, если прибор вовсе не требует введения ПИН-кода, можно предположить, что:

Имеет место просадка напряженияОб этом может свидетельствовать тихое пощелкивание устройства, чтобы определить, не в этом ли проблема, нужно выяснить стабильность питания устройства
Возникли сложности с фиксацией карты внутри устройства для считыванияЧтобы исправить их следует провести проверку фиксации прибора, для чего требуется прийти в сервисный центр

Если же после повторного помещения карты в слот устройство запрашивает ПИН-код, водителю нужно его ввести.

Если далее после аутентификации карты выдается ошибка, речь может идти о сбое аутентификации, который случился в ходе работы. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр.

Если же, наконец, аутентификация завершилась без ошибок, то, возможно, в первый раз, водитель неверно ввел ПИН-код.

: краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами

Возможно ли водителю иметь их несколько

Установлено, что определенный водитель может иметь не более трех действующих карт тахографа, при этом обязательно для разных видов этих устройств.

Одна из них должна быть рассчитана на тахограф российского образца с блоком СКЗИ, а вторая — на тахограф европейского образца с блоком ЕСТР.

Так как это разные устройства, и карты, устанавливаемые на одно и на другое несовместимы, наличие двух таких карт может быть необходимо водителю.

Они позволяют ему управлять как транспортными средствами, не имеющими права покидать пределы страны (с блоком СКЗИ), так и рассчитанные на осуществление зарубежных поездок (с блоком ЕСТР).

отличие карт водителя СКЗИ и ЕСТР

В то же время иметь более одной действующей карты любого из этих образцов невозможно. Помимо этого, водитель может располагать действующей картой тахографа прежнего российского образца.

На таких устройствах блоки СКЗИ отсутствовали. Сейчас установка таких тахографов не допускается, однако при наличии подобного устройства на транспортном средстве его можно продолжать эксплуатировать.

Карты и к данным тахографами не являются взаимозаменяемыми по отношению к более поздним моделям с СКЗИ.

Каждая карта водителя для тахографа определенного вида является уникальной и выпускается индивидуально именно для данного лица.

Когда изготавливают карту водителя, выпускающая ее компания получает все сведения о лице, на которое она оформляется.

Если ранее заявитель имел карту того же типа, то ее признают недействительной, занося сведения о ней в соответствующий реестр.

Теоретически водитель может обзавестись более, чем одной картой определенного типа. Для этого ему требуется указать (некорректно), что предыдущая карта этого типа была утеряна и следом подать заявление с целью получения новой аналогичной.

При ее получении у водителя окажется уже две карты и соответствующие документы на обе из них. Однако предыдущая будет зачислена в реестр аннулированных карточек.

В то же время:

Определить легитимность такой картыМожно, зайдя на портал завода-производителя
При выполнении контроля тахографаОсуществляющее его лицо обнаружит в памяти тахографа сведения о том, что данный водитель использует более одной карты

Таким образом, если тахограф не принимает карту, имеет смысл прежде всего убедиться, что как тахограф, так и карта относятся к одному виду (СКЗИ или ЕСТР).

Далее карточку необходимо проверить на другом тахографе, который несомненно исправен. Если и этот прибор ее не воспринимает, речь может идти о неисправности карты, которую в таком случае требуется принести в сервис-центр для диагностики и настройки.

При исправности карты речь может идти о проблемах с самим тахографом. В таком случае потребуется выполнить ремонт уже самого этого прибора.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Ошибки в цифровых тахографах | ЭРА-ГЛОНАСС

Тахограф ошибка 018

Новости Ошибки в цифровых тахографах

Цифровой тахограф – сложное устройство с внедренным набором комплектующих и специальных программ, благодаря которым прибор выполняет точную фиксацию данных о состоянии транспорта, его местонахождении и режиме работы водителя. Снятые показатели поступают диспетчеру благодаря передающему устройству, подключающему прибор к системе спутникового позиционирования ГЛОНАСС.

Ошибки в работе цифрового тахографа

Тахограф – высокоточное устройство, поэтому любые отклонения в его работе определяются как неисправности, подлежащие устранению. Это могут быть:

  • Ошибки, возникающие из-за сбоя установленных в устройстве программ.
  • Выход из строя блока СКЗИ с одновременным отказом системы.
  • Наличие механических повреждений составных элементов.
  • Выход из строя датчиков.

Компания «ЭРА-ГЛОНАСС» оказывает услуги по восстановлению работоспособности тахографов любых моделей. Наши специалисты обладают немалым опытом и знаниями в области работы данного вида цифровых устройств, что позволяет провести точную диагностику поломки и последующий ремонт.

Разработка тахографов выполнялась из расчета невозможности нарушить целостность прибора для изъятия требуемых сведений. При наличии серьезных поломок придется покупать новый аппарат. Цифровые тахографы характеризуются долговечностью и современным ПО, поэтому причиной их выхода из строя становится невнимательность водителя и неверные условия эксплуатации.

Перечень ошибок тахографа

Номер ошибки тахографа АТОЛНомер ошибки тахографа МеркурийРасшифровка ошибки
Основные ошибки
0101Ввод неработающей карты тахографа
0202В первый и второй слот вставлены несовместимые карточки
0303Время последней записи на карточке больше текущего времени в тахографе
0404Управление без карты тахографа
0505Ввод карточки в процессе вождения
0606Последнее применение карточки завершено некорректно
0707Превышение скорости
0808Отключение электропитания
0909Ошибка данных о движении
1010Конфликт движения транспортного средства
Нарушение защиты тахографа
16Некорректное состояние блока НКМ
17Сбой в аутентификации датчика движения
1818Сбой в аутентификации карты тахографа
19Несанкционированнная замена датчика движения
2020Нарушение целостности данных при вводе данных на карту
2121Нарушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти бортового устройства
2222Ошибка передачи данных в бортовом устройстве
2323Несанкционированное вскрытие корпуса
2424Нарушение целостности аппаратного оборудования
События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика
3333Сбой в аутентификации датчика движения
3334Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных
3335Внутренняя ошибка при передачи данных
3336Несанкционированное вскрытие корпуса
3337Нарушение целостности аппаратного оборудования
Неисправность контрольного прибора
4949Внутренняя неисправность БУ
5050Неисправность принтера
5151Неисправность дисплея
5252Ошибка при загрузке
5353Неисправность датчика движения
54Ошибка подсветки
55Ошибка клавиатуры
56Ошибка SCRAM
57Ошибка USB
58Ошибка CAN
59Ошибка K-Line
60Ошибка Analog ABCD
61Ошибка Digital ABCD
63Внутренняя неисправность НКМ
65Ошибка картовода при изъятии карты
66Ошибка при записи данных на карту
129Попытка совершить действие, запрещенное в данном состоянии тахографа.

Если ошибки в функционировании цифрового тахографа достаточно серьезные, без участия квалифицированных специалистов по ремонту не обойтись. У нашей компании имеются все необходимые лицензии на проведение работ данного вида, мы гарантируем высокое качество исполнения по доступным расценкам.

Ошибка 018 тахографа как устранить

Тахограф ошибка 018

Используя этот прибор, вы будете знать наверняка, сколько времени водитель провел в работе, а сколько отдыхал и так далее. Никому не удастся больше «накрутить» счетчик и совершать другие обманные манипуляции с автомобилем.

Кроме того, что тахограф работает подобно детектору лжи, всегда и всюду отстаивая истину, он еще и заботится о безопасности водителя, сводя к минимуму риски аварий во время засыпания за рулем.

Итак, тахограф – вещь очень полезная для владельца транспортного средства.

Однако, это устройство, подобно абсолютно всему сущему на нашей планете, неидеально. Время от времени случаются ошибки в работе тахографа, разнообразные неисправности.

Производители приборов данного вида стараются такие неисправности типизировать, соотнести причину со следствием и подсказать клиентам, что делать при появлении ошибки тахографа.

Часто встречающиеся поломки цифровых тахографов и способы их быстрого устранения

На замену принтера уходит около двух часов.

Поломка экрана может произойти вследствие попадания в тахограф пыли и влаги, скачка напряжения, потери контакта кабеля, вибрации, механических воздействий.

Восстановление работоспособности экрана специалистами потребует до двух часов.

При возникновении проблем с подсчетом тахографом пробега автомобиля, в специализированную мастерскую следует прибыть непосредственно на транспортном средстве. Это

Если это связано с картой, нужно ее проверить в другом приборе или заменить.

Датчик движения практически всегда нужно менять, а при браках внутренней начинки следует обращаться к производителю для качественного ремонта. Но однозначно можно посоветовать не заниматься самостоятельным ремонтом и обратиться к специалистам сервисных центров, которые подскажут причину проблемы и устранят ее.

Тахограф является достаточно тонким устройством, что относится как в технике ВДО, так и Штрих, или к примеру может проявляться по АТОЛ.

Коды неисправностей тахографа — Автозапчасти и автоХитрости

зона

  1. EDC
  2. МАСТЕРСКАЯ
  3. ПОЛЕВАЯ
  • Схемы ОНЛАЙН
  • OBD
  • Электросхемы
    1. TGL / TGM
    2. L2000 / M2000-L
    3. TGS / TGX
  • EDC
    1. EDC MS 5
    2. EDC MS 6.4
    3. EDC MS 6.1
    4. EDC 7
  • EBS 5 KNORR
  • EBS 2 KNORR
  • EBS 2 WABCO
  • AdBlue
  • FFR
  • ZBR 2
  • ECAS 2
  • AS-TRONIC
  • Климат TGA
  • Климат TGX
  • Приборы
  • Кондиционер TGS-TGX
  • Кондиционер TG
  • Курсовой контроль
  • Модуль двери TGX
  • Модуль двери TGA
  • Отопители
  • EST 48
  • Основные неисправности современного тахографа с блоком СКЗИ

    Поэтому любая неисправность внутренних электронных блоков практически всегда означает необходимость замены тахографа на новый.

    Тахографы относятся к классу современных цифровых устройств массового производства, поэтому они отличаются высокой надежностью и работоспособностью.

    При соблюдении пользователями простых правил эксплуатации и обслуживания эти приборы практически не выходят из строя в течение всего срока эксплуатации.

    Проблемы с датчиками и кабельными соединениями системы возникают гораздо чаще, так как эти элементы могут подвергаться воздействию факторов агрессивной внешней среды.

    Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские.

    Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт.

    Расшифровка ошибок тахографов – ТС-Технолоджи

    Тахограф ошибка 018

    9 Марта 2021 9:00

    // Тахограф

    Любые ошибки тахографа свидетельствуют о неисправности прибора, а также о том, что использовать оборудование запрещено. Некоторые сбои можно устранить своими силами, но в большинстве случаев требуется вмешательство специалистов.

    Знать коды ошибок тахографа стоит не только сотрудникам сервисных центров, но и водителям, которые эксплуатируют ТС с бортовыми контрольными приборами. При наличии нужных знаний можно быстро расшифровать показания системы самодиагностики и принять оптимальное решение — пытаться справиться с задачей своими силами или прервать рейс для починки оборудования.

    Причины возникновения ошибок в тахографе

    Сегодня в РФ допускается эксплуатация только цифровых тахографов (с блоком СКЗИ на внутренних маршрутах, ЕСТР — для международных рейсов).

    Точность фиксации и достоверность данных, которые хранятся в памяти, напрямую зависит от того, насколько корректно работает оборудование.

    Любые ошибки цифрового тахографа влияют на эффективность его работы — поэтому эксплуатировать устройство, система самодиагностики которого сигнализирует о неисправности, нельзя.

    Причины, по которым может возникнуть сбой в работе:

    1. Заводской брак. Иногда оборудование самопроизвольно выходит из строя — если гарантийный срок не истек, производитель обязан выполнить ремонт или замену.
    2. Нестабильный контакт. Датчики и места подключений могут повреждаться из-за ударных воздействий или вибрации, что приводит к их нарушению контакта.
    3. Механическое повреждение. При ДТП или сильных ударах вследствие наезда на препятствие внутренние компоненты устройства могут выходить из гнезд или получать повреждения.
    4. Перегрев оборудования. При размещении самописца за лобовым стеклом без защиты от солнца техника может перегреться и выйти из строя.

    Кроме того, система самодиагностики может фиксировать сбои при контакте электроники с влагой (провоцирует замыкание), многократном неверном наборе PIN-кода, сбоях в питании. Также сообщение об ошибке выводится при использовании просроченной карты или несвоевременной замене модуля СКЗИ.

    Причины непригодности идентификационной карты

    Даже если срок действия тахокарты еще не истек — прибор может не считать ее, выдавая сообщение о сбое. Самые распространенные причины:

    • повреждение электронного чипа — механическое или вызванное воздействием электромагнитного излучения;
    • перегрев карты — при контакте с открытым пламенем, пеплом сигареты или просто прямыми солнечными лучами;
    • загрязнение — попадание на поверхность масла или других веществ, которые мешают считыванию информации, ухудшая контакт.

    Кроме того, в недорогих моделях карточка сама постепенно изнашивается в результате регулярной установки в считыватель. Из-за этого на поверхности появляются царапины, которые со временем могут сделать чип нечитаемым.

    Коды ошибок и их описание

    Правильная расшифровка ошибок тахографов даст возможность оценить серьезность неисправности и принять решение о ремонте. Полный список условных обозначений обычно приводится в технической документации к устройству. Здесь же указываются самые распространённые сообщения:

    • А423 — сбой при передаче данных с датчиков;
    • 007 — модуль памяти блока СКЗИ заполнен или не отвечает;
    • 018 — индивидуальная карта не считывается или повреждена;
    • 20 — запись на чип карточки прервана или невозможна;
    • 22 — процесс передачи данных прерван;
    • 50 — принтер неисправен или не отвечает;
    • 052/070 — блокировка карточки;
    • 81 — попытка несанкционированного доступа или сбой в системе криптографической защиты модуля СКЗИ;
    • 9053 — нарушение настройки времени (разница между установленным на приборе и фактическим временем превышает 2 минуты);
    • 129 — попытка выполнения невозможной операции;
    • 9064 — держатель диска неисправен или не определяется системой.

    Обратите внимание! Приведены коды для устройств VDO DTCO и Штрих М. У других моделей кодировка может отличаться.

    Что делать, если тахограф выдает код ошибки?

    Расшифровав сообщение, можно принять меры по восстановлению работоспособности прибора. При программном сбое иногда помогает перезагрузка оборудования, при отказе считывания карты — чип можно протереть и вставить в слот заново. Также возможна выгрузка данных на внешний носитель при переполнении модуля памяти или разблокировка заблокированной карты с помощью PUK.

    Если же расшифровка кодов показывает, что оборудование или ПО вышло из строя — любые ремонтные работы можно выполнять только в сертифицированной организации. До момента завершения рейса водителю нужно фиксировать данные о пробеге и времени, проверенном за рулем, вручную — только в этом случае он сможет избежать штрафных санкций.

    Будь в законе
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: