Справка по персональной проверке воспитателя гпд

Содержание
  1. Справка по персональной проверке воспитателя гпд
  2. Справки внутришкольного контроля — ГПД, питание, неаудиторная занятость материал по теме
  3. справка по проверке ГПД.docx — Справка по проверке организации работы групп продленного дня в 1-ом и 2-ом классах
  4. По итогам тематической проверки за работой группы продленного дня
  5. lic-r.ru
  6. Написание аналитических справок воспитателя гпд по новым критериям
  7. Справка по проверке ГПД.doc — Справка по проверке организации работы групп продленного дня в 1-ом и 2-ом классах
  8. Справка по итогам тематической проверки за работой группы продленного дня цель проверки организация самоподготовки учащихся в гпд сроки с 1 по 20 октября согласно плану внутришкольного контроля в школе была проведена соответствующая проверка
  9. Справка о результатах проверки ГПД
  10. Аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации | Сфера закона
  11. Шаблоны, примеры, образцы, формы, оформление
  12. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  13. Аналитическую справку для аттестации воспитателя гпд
  14. Образцы аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации

Справка по персональной проверке воспитателя гпд

Справка по персональной проверке воспитателя гпд

Ремонт книг (практикум) -Литературно-музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам» -Конкурс рисунков на тему: «Нам не нужна война» -Выпускной. Для вынесения решения по отчету берутся во внимание такие критерии:

  1. Аналитическая справка подкреплена нормативно-правовыми основаниями;
  2. Определена цель и главные задачи работы педагога, представлены основные проблемы и предлагаются способы их решения;
  3. Имеется методологическое основание отчета;
  4. Обоснованность аналитической справки и предоставление актуальных данных;
  5. Есть психолого-педагогическое основание: в документе указаны условия развития учащихся; показано, какие для учеников созданы условия; обосновано избрание приемов, методов и способов в процессе педагогической деятельности.

После проведения проверки отчета другой документации педагога, аттестационная комиссия выносит решение, которое заносится в протокол.

Справки внутришкольного контроля — ГПД, питание, неаудиторная занятость материал по теме

Социальный статус: опекаемые — 2 человека (8%), малообеспеченные семьи – 12 человек (48%), многодетные семьи – 4 человека (16%), неполные семьи – 8 человек (32%).На момент посещения на занятиях находилось 96% списочного состава учащихся. Воспитатель группы продленного дня имеет план работы, своевременно ведется журнал занятий и учет посещаемости детей.

Занятия для воспитанников проводятся согласно режиму работы, сетке занятий, разнообразны по форме и методам проведения. Ежедневно совершаются прогулки на свежем воздухе, отводится время для самоподготовки учащихся. Питание детей, посещающих ГПД организовано трехразовое: завтрак, обед и полдник. 25 человек питаются в ГПД за счет льготного питания.

Питание соответствует нормам СанПиН. Проверка документации показала, что разработан режим, план воспитательной работы составлен на первое полугодие.В наличии имеется: список группы, заявления от

справка по проверке ГПД.docx — Справка по проверке организации работы групп продленного дня в 1-ом и 2-ом классах

Режим работыГПД фиксируется ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ в журнале ГПД.

(неполный режим до 15.40,полноценный режим работы до 17.00 часов). Группа укомплектована в соответствии сприказом по школе, учащиеся охотно ее посещают, так как в группе продленного дня онине только готовят домашнее задание, но и отдыхают, посещают кружки, секции, т.е.режимные моменты, соблюдаются в соответствии с требованиями.

При проверке журналаГПД было установлено, что журнал воспитателем ведется в соответствии с требованиямик ведению журналов.

В списочный состав учащихся сначала вписаны ученики 1­го класса,затем 2­го, класса, внесены сведения о воспитателе ГПД и руководителях кружков,сведения о занятости учащихся во внеурочное время, сведения о родителях обучающихся.Фельдшером школы ­­­­­­­­­­­­­­­­ не внесены показатели здоровья обучающихся.

Все обучающиеся, посещающие группу продленного дня, охвачены двухразовымгорячим

По итогам тематической проверки за работой группы продленного дня

Если учащиеся 2 –х классов самоподготовку в основном проводят под руководством учителя, то в 3 — 4 классах она проходит в форме групповых и индивидуальных консультаций.

Воспитатель ГПД поддерживает связь с учителями, работающими в классах. Наблюдается высокая двигательная активность учащихся.

В плане предусмотрены подвижные игры, спортивные соревнования, прогулки на свежем воздухе, экскурсии.

Вместе с тем, отмечается ряд недостатков в работе ГПД: Воспитатель ГПД уделяет недостаточное внимание выяснению возможных трудностей при самоподготовке домашнего задания.

Слабо прослеживается работа с дополнительным материалом учащимися. Во время самоподготовки не проводятся физкультминутки Практически не проводятся спортивные соревнования, эстафеты, запланированные воспитателем. Не систематически отслеживается и фиксируется физическое состояние детей.

Отсутствует дифференцированный подход в данном направлении воспитательной работы ГПД.

lic-r.ru

И отнюдь не потому, что воспитателю нечего положить в эту прекрасную папку. Уверенно беритесь создавать портфолио воспитателя ГПД, когда столько много образцов уже есть у нас на сайте.

Если вы выбрали такую необычную работу, ей необходимо гордиться и рассказывать о своих достижениях.

Уникальность технологических методик Что еще должна включать в себя аналитическая справка? Пример написания, образец готовой справки представлен выше.

Написание аналитических справок воспитателя гпд по новым критериям

Программа

  • Удается ли воспитателю вызвать интерес к выполнению домашнего задания у учащихся с низким уровнем обучаемости?
  • Знает ли воспитатель, как учащиеся с низким уровнем обучаемости усвоили материал урока? Как он определяет это?
  • Каким образом воспитатель выясняет факт выполнения или невыполнения домашнего задания учащимися с низким уровнем обучаемости, качество их домашней работы?
  • Владеют ли учащиеся с низким уровнем обучаемости общеучебными и специальными умениями и навыками?
  • Педагогический такт воспитателя по отношению к учащимся с низким уровнем обучаемости.

Цель: провести наблюдения за работоспособностью и поведением учащихся на самоподготовке. Программа

  • Мотивация учащихся и их отношение к подготовке домашних заданий.

Важно Такие вот дела.

(Товарищу привет. Товарищеский)

Справка по проверке ГПД.doc — Справка по проверке организации работы групп продленного дня в 1-ом и 2-ом классах

по проверке организации работы групп продленного дня в 1­ом и 2­ом классахСправкаДата проверки: 02 ­ 16.09.2016г.Цель проверки: Правильность формирования ГПД и составление списков учащихся , соблюдение ТБ на прогулке и в столовой. Правильность организации режима дня.

Проверяющий: заместитель директора по УВР ­­­­­­­­­­­­­В соответствии с планом внутришкольного контроля со 2 сентября по 16 сентября проводилась организации работы ГПД В ходе проверки изучены следующие вопросы:­ правильность формирования ГПД и составление списков учащихся;­ соблюдение ТБ на прогулке и в столовой; ­ правильность организации режима дня;В МОУ СОШ № на основе потребностей образовательного процесса и заявления родителейбыла сформирована одна группа продленного дня общей численностью 23 человка (1 класс – 12учащихся, 2 класс – 12 учащихся). Воспитатель ГПД ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­, учитель начальных классов, 1квалификационной категории.

Справка по итогам тематической проверки за работой группы продленного дня цель проверки организация самоподготовки учащихся в гпд сроки с 1 по 20 октября согласно плану внутришкольного контроля в школе была проведена соответствующая проверка

Проведенная проверка показала, что самоподготовка в ГПД начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся.

Хочется отметить создание ими ( по возможности) необходимых условий для занятий самоподготовкой: делается влажная уборка, учащиеся удобно и рационально рассажены.

Ни как не решается проблема проветривания кабинета: рамы очень старые, рассохшиеся и практически не открываются. При организации самоподготовки воспитатели учитывают уровень общеучебных умений и навыков учащихся, уровень навыков самостоятельной работы, возрастные и индивидуальные особенности детей. Порядок выполнения домашних заданий учащиеся выбирают по собственному усмотрению.

Справка о результатах проверки ГПД

Справка по итогам проверки организации работы ГПД для обучающихся уровня начального общего образования В соответствии с планом внутришкольного контроля на текущий 2015-2016 учебный год в период с 12 октября 2015 по 14 октября 2015года была проведена тематическая проверка по вопросу «Организация и содержание работы группы продлённого дня» Цель проверки: проверить, как реализуются образовательные и воспитательные функции в ГПД для обучающихся уровня начального общего образования.

Методы проверки: посещение занятий, наблюдение, проверка документации. В ходе контроля исследовались следующие вопросы: *Наличие заявлений родителей о зачислении в ГПД: * Наличие плана (программы) воспитательной работы в ГПД; * Ведение журнала ГПД; * Соблюдение режима работы ГПД; * Контингент обучающихся, посещающих ГПД.

В ходе проверки было установлено: 1.

Родителями было подано 50 заявлений ( I группа 1-е классы — 25 человек, II группа 1-4 классы — 25 человек)

Аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации | Сфера закона

Справка по персональной проверке воспитателя гпд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение.

Оформление пенсии является одним из случаев, при котором обязательно требуется составление справки о трудовом стаже, включая льготный.

Шаблоны, примеры, образцы, формы, оформление

Стараюсь формировать творческую личность. Для детей младшего школьного возраста характерно литературное. изобразительное, музыкальное и драматическое творчество.

Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ, так и через другие формы: участвуя в семинарах, в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах.

Любовь Ивановна является наставником для своих молодых коллег. Аналитическая справка о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и. Характеристика воспитателя ГПД на 2 категорию. Справка, заверенная работодателем. на первую квалификационную категорию. Воспитатель (в том числе группы продленного дня), от 85 до 210, 210 и выше.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в.

Диплом победителя от «Уникум» Лобынцеву Евгению за Iместо в VII Всероссийском конкурсе «Новогодняя открытка» 2014 году.

Осуществляет систематическую работу, связанную с заполнением электронной и бумажной версий портфолио воспитанников, применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Результаты мониторинга показали положительную динамику уровня освоения воспитанниками образовательной программы, где использовались диагностические методики.

В любой области деятельности человека возникает необходимость в сборе, сортировке, обработке поступающей информации и последующем ее анализе с целью прогнозирования ситуации и принятия на основе этого управленческих решений. Поэтому в организациях и на предприятиях проводится как информационная, так и аналитическая работа.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в своей педагогической деятельности групповую и индивидуальную работу с детьми. Игра, являясь развлечением, способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Мониторинг по освоению программного материала детей подготовительной к школе группы проводился в соответствии с методическими рекомендациями к программе «От рождения до школы» под редакцией Н.

Любовь Ивановна принимает активное участие в районных методических объединениях и в конкурсных мероприятиях :. Кучмина Любовь Ивановна — требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Обладает педагогическим тактом; пользуется авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей.

До этого была аттестована как воспитатель ГПД. Вы можете аттестоваться на первую квалификационную категорию после одного года работы. ещё какие-либо документы (справку с места работы, аттестационный лист)?. аттестуемого;; справка о сдаче квалификационного экзамена;; аналитические материалы изучения. Учитель высшей квалификационной категории: высшее педагогическое образование либо высшее.

Непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов по разным образовательным областям и в области ИКТ, так и через другие формы: участвуя в семинарах, в конкурсах, делится опытом работы по самообразованию с коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах.

Используя в своей практике проблемное обучение, воспитатель организует учебные занятия, которые приводят к созданию под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей.

У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность.

Общие рекомендации При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно.

Ирина Щепетинникова Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество в родительном падеже, воспитателя учреждения полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р.

Аналитическую справку для аттестации воспитателя гпд

Что такое и цели справки Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу.
Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока. Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Эти педагоги также должны аттестовываться каждые пять лет.

Воспитатель старается раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, следит за личностным ростом детей. Наблюдается позитивная динамика вовлеченности дошкольников в проектную работу, создание коллективных творческих работ за последние три года.

Уровень воспитанности выше среднего

Зам. директора по учебно-воспитательной

работе МБОУ «Свободинская СОШ»

Золотухинского района Курской области ______________ /Большиченко С. Ю.

Директор МБОУ «Свободинская СОШ»

Золотухинского района Курской области ______________ /Пономаренко Г.М.

МП

  1. 3.Результаты эффективности использования здоровьесберегающих технологий в рамках профессиональной деятельности воспитателя ГПД

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

Объемы новых знаний, которые ежедневно приходится получать и обрабатывать мозгу современного человека, во много раз превосходят то количество информации, которым могли оперировать люди еще только 100 лет назад.

Воспитатель повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод : внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

ФИО, стаж, категория, учреждение. Анализ списочного. Камышла воспитателем. Результаты своей работы я отслеживаю путем мониторинга. Дата проведения контроля: с Дата проведения контроля: 06 сентября г.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. С целью достижения новых образовательных результатов Любовь Ивановна использует следующие современные образовательные технологии : 1. Игровые технологии; 2. Личностно-ориентированные технологии; 3. ИКТ технологии; 4.

Рассмотрим образец аналитической справки, которая является подтверждением профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного образовательного учреждения, составляется экспертами в процессе проведения аттестации педагогического работника. Предназначение справки Аналитическая справка, пример которой будет предложен ниже, необходима для аттестации воспитателя.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе. педагогической деятельности (для аттестации на первую категорию ). Аттестация — Лучшее — Образование воспитателям — Маам.ру. Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за.

Формирование навыков использования полученных знаний, умений в практической деятельности. Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по формированию элементарных математических представлений.

Образцы аналитическая справка на воспитателя гпд для аттестации

А не педагога. Инфо Именно такой приём активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. С целью достижения новых образовательных результатов Любовь Ивановна использует следующие современные образовательные технологии: 1.

Уверенно беритесь создавать портфолио воспитателя ГПД, когда столько много образцов уже есть у нас на сайте. Если вы выбрали такую необычную работу, ей необходимо гордиться и рассказывать о своих достижениях.

Расскажите об эффективности применения современных образовательных технологий. Для этого вам понадобятся данные первичной и итоговой (или промежуточной, если работа по программе не закончена) диагностик по каждому виду деятельности. Обычно педагог сам проводит обследование — это необходимо для грамотного планирования работы в группе.

Содержательность опыта заключается в том, что применение элементов ИКТ в образовательном процессе, в частности при ознакомлении детей с книгой, сказкой, помогает им по-новому воспринимать произведения детской художественной литературы, развивает логическое мышление, восприятие, память, речь, активизирует познавательный интерес.

Созданы центры активности детей: • Центр развивающих игр. • Центр экспериментирования «Мудрая сова». • Центр природы.

В Правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

Диплом победителя от «Уникум» Сахаровой Веронике за III место в VII Всероссийском конкурсе «Новогодняя открытка» 2014 году.

Общий вывод по разделу.Раздел 2: показатели развития детей В этом разделе аналитической справки воспитателя ДОУ содержатся позитивные данные об успехах детей в различных видах деятельности. Расписывается раздел по следующим пунктам:

  • Успехи развития детского коллектива по направлениям:
    • физическое;
    • эстетическое и художественное;
    • речевое и познавательное;
    • социально-личностное и проч.

    Имя, отчество воспитателя, И. Отличается требовательностью, достаточной самоорганизованностью. На высоком уровне обладает профессиональными качествами. Мобилизует внутренние силы для достижения поставленных целей, задач и самоконтроля. Сдержанна, корректна, неконфликтна.

    При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц. Обратите внимание! Цель подачи данного документа – исследования деятельности педагогического работника для присвоения ему более высокой квалификации (первой или высшей).

Будь в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: