Как выглядит план управления мусором судна

Как выглядит план управления мусором судна

Как выглядит план управления мусором судна

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как выглядит план управления мусором судна». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На расстоянии более 12 миль от берега — пищевых отходов и бытово­го мусора (бумага, картон, ветошь, стекло, бутылки, черепки и др.).

Наиболее подходящие процедуры для обработки и хранения мусора будут зависеть от таких факторов, как: район плавания, судовое оборудование для обработки мусора и места хранения, численность экипажа, продолжительность рейса и правила приема мусора в портах захода.

Данный план составлен на русском и английском языках, записи в Журнале операций с мусором ведутся на русском и английском языках.

План управления ликвидацией мусора

Специальных требований к конструкции и оборудованию судов не устанавливает. Вредные вещества в упаковке могут перевозиться на обычных судах с соблюдением правил перевозки согласно Приложению III.

Перевозки морским транспортом остаются актуальным и востребованным способом доставки грузов и пассажиров. В процессе эксплуатации судна и работы людей образуются пищевые, бытовые и другие эксплуатационные отходы. В результате накопления отходов появляется проблема по их постоянной или периодической утилизации.

Выбор ёмкостей, включая необходимые объемы судовых накопительных цистерн и контейнеров, а также устройств, сосредоточенных в портах, зависит от многих факторов, но в первую очередь от класса, типа судна и условий эксплуатации (район плавания, длительность рейса между заходами в порты).

Разрешается сброс в море пищевых отходов, пропущенных через измельчитель или мельничное устройство, с таких стационарных или плавучих платформ, расположенных на расстоянии более 12 морских миль от берега, и со всех других судов, ошвартованных у таких платформ или находящихся в пределах 500 м от них.

Правительство каждой стороны, участвующей в соглашении, должно консультироваться с Организацией, для целей распространения следующей информации сторонам настоящей Конвенции: .1 Как План региональных приемных сооружений принимает во внимание Руководство; .2 Особенности определенных региональных центров приема судовых отходов; и .3 Особенности этих портов с ограниченными сооружениями.

Операции по сбору мусора, образующегося на борту, должны быть основаны на рассмотрении того, какой тип мусора может быть сдан на портовые сооружения для удаления или повторного использования.

Пищевые отходы — это любые порченные или непорченые продовольственные продукты такие, как фрукты, овощи, молочные продукты, птица, мясо, обрезки и объедки пищи, а также все иные материалы, содержащие подобные отходы, образующиеся на судне в местах приготовления и приёма пищи.

Каждое судно валовой вместимостью 400 и более и каждое судно, сертифицированное для перевозки 15 человек и более, должно иметь и выполнять план управления мусором. В плане должны в письменном виде содержаться процедуры сбора, хранения, обработки и удаления мусора, включая использование оборудования на борту судна. Он должен также определить лицо ответственное за выполнение плана.

В соответствии с Приложением III к Конвенции МАРПОЛ 73/78, необходимо, чтобы во всех грузовых документах, относящихся к вредным веществам, использовались технические наименования таких веществ (только коммерческие названия применять нельзя) и вещество обозначается «Загрязнитель моря».

Сброс бытовых отходов в море разрешён за пределами 12 – ти морских миль на ходу судна, вне особых районов, а мусор обладающий плавучестью (сепарационные, обшивочные и упаковочные материалы) разрешён к сбросу за пределами 25 мильной зоны.

Причём засорённость мирового океана не становится меньше с каждым годом. В связи с этим для предотвращения загрязнения морей, с судов в конвенции МАРПОЛ 73/78 было принято приложение V “О правилах предотвращения загрязнения мусором с судов”, которое в частности установило требования об оборудовании судов специальными устройствами по утилизации мусора.

Целью настоящего плана является предотвращение возможности несанкционированного сброса мусора в море.1.6. План включает в себя описание процедур сбора, хранения, обработки и удаления мусора, включая использование оборудования на борту судна.1.7. Ответственность за введение Плана в действие на судне возлагается на капитана судна.1.8.

Типовой судовой план операций с мусором. Правило 9(2) приложение 5 MARPOL, 1997

Чтобы на каждом судне длиной 12 метров или более должны вывешиваться плакаты, которые уведомляют экипаж и пассажиров о соответствующих требованиях Правил 3 и 5 настоящего Приложения по удалению отходов.

Запрещается сброс в море любого мусора со стационарных и плавучих платформ, и всех судов, ошвартованных у таких платформ или находящихся в пределах 500 метров от них.

Все операции с мусором с указанием координат сброса, порта сдачи и количества мусора заносятся в журнал операций с мусором.

Пищевые отходы могут сбрасываться в море со стационарных или плавучих платформ, и с ошвартованных у них, или находящихся в пределах 500 метров от них судов, если они расположены на расстоянии более 12 миль от ближайшего берега, но только тогда, когда отходы пропущены через измельчитель с отверстиями, размером не более 25 миллиметров.

На расстоянии более 3 миль от берега в Карибском море — пищевых отходов, измельченных до размеров не более 25 мм.

Пищевые отходы должны быть измельчены или размолоты и должны проходить через грохот с отверстиями размером не более 25 мм. Пищевые отходы не должны быть загрязнены любым другим видом мусора.

Они размещаются и закрепляются так, чтобы свести к минимуму опасность для морской среды, обеспечить безопасность судна и людей.

Устройства для сбора мусора, в которых он должен собираться и храниться, должны быть надежно закрыты, причем на каждом из них должна быть соответствующая маркировка, указывающая вид мусора. Так же они должны размещаться, как правило, в зоне действия судовых грузоподъемных средств для обеспечения возможности погрузки и выгрузки их с учетом удобства сбора мусора.

Туши животных означают тела животных, которые перевозятся на судне в качестве груза и погибли во время рейса.

Плакаты составляются на рабочем языке экипажа и на одном из следующих языков: английском, испанском, французском. Правило 3 Конвенции МАРПОЛ Приложение V предусматривает, что сброс мусора в море запрещен, за некоторым исключением, как показано в Приложении 1.

Изделия из пластика и полиэтиленовые отходы необходимо собирать отдельно от других отходов (в контейнер или полиэтиленовый мешок) и сдавать в портах захода (в том числе и иностранных) либо сжигать в инсинераторе, где обеспечивается высокая температура горения, принудительное дутьё и подача большого количества воздуха.

Выражение “от ближайшего берега” означает отсчет расстояния от исходной линии, отсчета территориальных вод, за исключением того, что выражение “от ближайшего берега” у северо-восточного побережья Австралии, следует понимать, как от линии, проведенной от точки на побережье Австралии с координатами:

  1. Широта 11°00,0′ Ю; Долгота 142°08,0′ В;
  2. Широта 10°35,0′ Ю; Долгота 141°55,0′ В;
  3. Широта 10°00,0′ Ю; Долгота 142°00,0′ В
  4. Широта 09°10,0′ Ю; Долгота 143°52,0′ В
  5. Широта 09°00,0′ Ю; Долгота 144°30,0′ В
  6. Широта 10°41,0′ Ю; Долгота 145°00,0′ В
  7. Широта 13°00,0′ Ю; Долгота 145°00,0′ В
  8. Широта 15°00,0′ Ю; Долгота 146°00,0′ В
  9. Широта 17°30,0′ Ю; Долгота 147°00,0′ В
  10. Широта 21°00,0′ Ю; Долгота 152°55,0′ В
  11. Широта 24°30,0′ Ю; Долгота 154°00,0′ В
  12. Широта 24°42,0′ Ю; Долгота 153°15,0′ В.

Предотвращение загрязнения мусором с судов

За исключением аварийных случаев, запрещается сброс в море всех видов пластмасс и пластиков в любом виде.

Так как судовой мусор состоит из различных компонентов, то каждый из них должен оцениваться отдельно с целью определения наилучшего применения операций обработки.

Запрещается выбрасывание в море всех видов пластмасс, включая синтетические тросы, синтетические рыболовные сети и пластмассовые мешки для мусора.

За 12-мильной зоной, на ходу судна, отдельно от другого мусора, при благоприятном направлении ветра, чтобы токсичные отходящие газы не попадали в жилую зону судна.

Моющие средства и присадки не должны содержать вредных веществ, представляющих угрозу для морской среды.

Плакаты рекомендуется писать на официальном языке государства, под флагом которого плавает судно, а также на английском или французском языке.

Эта норма не исключает применение контейнеров, изготовленных из горючих материалов на камбузах, в кладовых, барах, местах для обработки или хранения мусора и инсинераторных при условии, что они предназначены исключительно для размещения влажных отходов, стеклянных бутылок и металлических банок и соответствующим образом помечены.

На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.

Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега и на глубине не менее 25 метров.

На каждом судне валовой вместимостью более 100 тон, на судне, предназначенном для перевозки более 15 человек, а также на стационарных и плавучих платформах, должен быть разработан План операций с мусором (Garbage Management Plan).

Любая такая копия, заверенная капитаном судна как подлинная копия записи в Журнале операций с мусором или судовом журнале, допускается в любом судебном процессе в качестве доказательства фактов, изложенных в записи.

Раздел 2. Глава 4. Предотвращение загрязнения мусором. Общие положения. Особые случаи сброса мусора. Уменьшение образующегося на судне мусора.

Типовые проектные работы по судам

для выполнения задач ГО и ЧС.

Обращение с судовыми отходами

или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;

  • на юридических лиц — от 100 000 до 250 000 руб.

    или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

  • Требования по обращению с судовыми отходами изложены в следующих документах:

    1. ;
    2. ;
    3. ;
    4. , утвержденный .
    5. ;
    6. ;

    Согласно , обработка отходов должна производиться запланированным, последовательным и систематическим способом, лицензированным либо формально одобренным и контролируемым компетентными уполномоченными органами.Сокращение отходов и управление ими должны быть основаны на широко распространенном и повсюду признанном порядке:

    1. регенерация энергии при утилизации отходов (производство электроэнергии и тепла);
    2. избежание и минимизация образования отходов;
    3. экологически
    4. многократное использование или утилизация отходов;

    Оборудование и устройства по предотвращению загрязнения мусором

    Судовой план управления мусором имеет целью содействовать владельцу судна во внедрении правил 9(2) Приложения V к МАРПОЛ 73/78.

    Этот план должен обеспечивать процедуры для сбора, обработки, хранения и удаления мусора, включая использование оборудования на борту судна.

    Такой план должен соответствовать руководству, разработанного Организацией и должен быть написан на рабочем языке команды.

    В плане управления мусором должны быть рассмотрены следующие вопросы: 1.

    Вещества, вредные для морской среды, и новая форма журнала операций с мусором

    Также моющие средства или присадки, содержащиеся в воде, использованной для мойки трюмов, не должны включать никаких веществ, классифицированных как вредные для морской среды.

    А в случае выполнения этих требований сброс воды, использованной для мойки грузовых трюмов и содержащей остатки, должен производиться настолько далеко от ближайшего берега или ближайшего шельфового ледника, насколько это выполнимо, но не ближе 12 морских миль от ближайшего берега или ближайшего шельфового ледника.

    Новой редакцией Правила 10 (Информационные табло, планы управления ликвидацией мусора и регистрация операций с мусором) изменено Дополнение «Форма Журнала операций с мусором», в котором с целью внесения записей в Журнал (или судовой журнал) мусор подразделён на следующие категории (изменения выделены жирным шрифтом): А Пластмассы B Пищевые отходы C Бытовые отходы D Кулинарный жир E Зола из инсинераторов

    Miassats.Ru

    В результате накопления мусора, появляется проблема по его постоянной или периодической утилизации.

    И, если раньше мусор просто сбрасывался за борт, то в настоящее время возникла актуальная проблема загрязнения мирового океана, с судов.

    Не стоит забывать также, что мировой океан не только служит источником доходов, т.е. как способ грузовых перевозок и источник рыбных или природных ресурсов, но и является источником жизни на земле.

    Мировой океан формирует климат планеты, служит источником атмосферных осадков, более половины кислорода поступает в атмосферу из океана, и он же регулирует содержание углекислоты в атмосфере, так как способен поглощать ее избыток. В связи с этим для предотвращения загрязнения морей, с судов в конвенции МАРПОЛ 73/78 было принято приложение V “О правилах предотвращения загрязнения мусором с

    Приложение V.

    Правила предотвращения загрязнения мусором с судов

    Она имеет специфический вид и подлежит сбору, хранению и сдаче в порту захода.

    Хранится зола от сжигания пластика в специальной емкости с надписью «Plastic Ash». Вне особых районов разрешается сброс в море: На расстоянии более 25 миль от берега — обладающих плавучестью сепарационных, обшивочных и упаковочных материалов. На расстоянии более 12 миль от берега — пищевых отходов и бытово­го мусора (бумага, картон, ветошь, стекло, бутылки, черепки и др.).

    На расстоянии более 3-х миль от берега — измельченных до размеров не более 25 мм пищевых отходов и бытового мусора. Для целей Приложения V особыми районами являются: Средизем­ное, Балтийское, Черное, Красное моря, Северное море с Ирландским и Кельтским морями и Английским каналом, Карибское море с Мексикан­ским заливом, Район заливов (Персидский, Оманский), район Антаркти­ки.

    Координаты, ограничивающие особые районы, приведены в тексте Конвенции

    20.1. Марпол 73/78. Приложение I:

    3.

    Открыть клапана 24 или 25, 21, 20.

    Клапана 26, 27, 28 должны быть закрыты).

    6. Израсходовав из рабочей цистерны примерно 50% , наполнить ееLS-HFOи рассчитать, сколько времени необходимо будет для перехода наLS-HFO(программа «Судовой калькулятор перехода LS-HFO). 7.

    До входа в районыSECAзапишите в судовой журнал следующее: Объем LS-HFOиHS-HFOв каждом танке; Подтвердите начало процедуры перехода (запишите в журнал время/ позицию судна); Подтвердите конец процедуры перехода (запишите в журнал время/ позицию судна). 8. Запишите в Журнал нефтяных операций следующее:

    Судовая эксплуатационно-техническая документация

    КВВТ ст.

    39, п.1 Все суда All Vessels

    План управления сточными водами Shipboard Sewage Management Plan (SSMP) Журнал операций со сточными водами Sewage Disposal Record Book SSMP MARPOL Annex IV Regulation 11 Все суда All Vessels

    План управления мусором Garbage Management Plan (GMP) GMP MARPOL Annex V Regulation 2 & 9 IMO Resolution MEPC.70(38) U.S.C.G.

    Будь в законе
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: