Как посчитать норму расхода в 1 час

Содержание
  1. Расчет норм расхода топлива
  2. 01. ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ
  3. 02. О РЕЗУЛЬТАТАХ
  4. 03. О МЕТОДИКЕ
  5. 05. ГОТОВЫЙ РАСЧЕТ БАЗОВЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА
  6. 06. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  7. 08. УЗНАЙТЕ 6 МИФОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОБОСНОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА
  8. Норма расхода топлива на час работы двигателя
  9. Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель: технический аспект
  10. 1. В зависимости от типа двигателя
  11. 2. Выключение и перезапуск двигателя
  12. 3. Советы по сокращению продолжительности холостого хода
  13. Как посчитать расход топлива в час
  14. Удельный расход топлива
  15. Расчет расхода топлива мотоблока
  16. Как вычислить расход топлива на автомобиле | Формула и примеры
  17. Расчет бензина на поездку по километражу
  18. Как посчитать, сколько денег нужно на бензин
  19. От чего зависит расход топлива легкового автомобиля
  20. Как узнать расход топлива легкового автомобиля
  21. В заключение
  22. Улучшение Шевроле Каптива – повышаем мощность, не забываем об экстерьере
  23. Чья сборка?
  24. Дизайн
  25. Размеры, клиренс
  26. Салон
  27. Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения
  28. Калькулятор расхода топлива
  29. Как сэкономить на бензине
  30. Факторы, влияющие на расход топлива
  31. Выбор экономичного автомобиля
  32. Как рассчитать норму расхода бензина
  33. ГСМ и путевой лист
  34. Простая формула подсчета ГСМ
  35. Как подсчитать нормативный расход бензина?
  36. Поправочные коэффициенты, влияющие на расход топлива

Расчет норм расхода топлива

Как посчитать норму расхода в 1 час

…Мы предлагаем расчитанные базовые нормы расхода топлива по методике НИИАТ. Поэтому если Вы не нашли базовые нормы расхода топлива в АМ-23р или не знаете как рассчитать нормы расхода топлива на автомобили с учетом всех условий эксплуатации и обосновать расход перед надзорными органами, то мы поможем Вам.

— Константин Зворыгин

Автор курса, эксперт в области обеспечения БДД и директор ООО “Транспортный консалтинг”

огромная база готовых результатов

01. ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ

  • Более 6 (шести) лет работы с программой МВК (в рамках лицензионного соглашения)
  • Проведено более 150 000 дорожных испытаний
  • Исследованы все известные модели транспортных средств в мире (база данных огромна)
  • На каждое транспортное средство было проведено не менее 10 дорожных испытаний
  • Из представленных узлов и агрегатов было «создано» множество транспортных средств
  • На каждое «созданное» транспортное средство было проведено множество дорожных испытаний
  • Более 100 маршрутов (имеющихся и созданных) применялись для расчета базовых норм.

ЗАКАЗАТЬЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ принимаются всеми надзорными органами

02. О РЕЗУЛЬТАТАХ

  • Расчеты принимаются всеми надзорными органами (для бюджетных и коммерческих организаций)
  • Каждый год базовые нормы расхода топлива нам заказывают более 300 организаций
  • Нам заказывают сами налоговые органы и органы финнадзора, контрольно-счетные палаты и казначейства
  • Контрольно ревизионные управления различных субъектов РФ рекомендуют нас и работают с нами в онлайн-режиме
  • Масштабное исследование с помощью программы МВК позволяет подобрать готовый результат для любого автомобиля
  • С помощью готовой базовой нормы мы сможем обосновать ваше фактическое значение расхода топлива.

ЗАКАЗАТЬЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ суть дела

03. О МЕТОДИКЕ

Базовые нормы расхода топлива рассчитаны с помощью методики определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте разработанной ГНИИАТ (Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта НИИАТ, г. Москва).

Данная методика основана на использовании программного обеспечения, в основу которого заложена теория расхода топлива.

Это программное обеспечение называется “МВК программный пакет для комплексных исследований автомобилей” и позволяет смоделировать типизированные маршруты, провести дорожные испытания и рассчитать нормы расхода топлива.

Результаты расчетов для каждого транспортного средства разные, так как программное обеспечение учитывает все технические характеристики агрегатов и узлов автомобиля вплоть до аэродинамических показателей.

Данным программным обеспечением пользуется и НИИАТ при расчете базовых норм расхода топлива, которые вы можете увидеть в “Методических рекомендациях АМ-23р”.

ЗАКАЗАТЬЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Программный пакет МВК запатентован и является собственностью. ООО «Транспортный консалтинг» в рамках лицензионного соглашения с патентообладателем получил право провести исследования с помощью данной программы.

Отметим что данная программа является основой методики определения базовых норм НИИАТ.

Используя данное программное обеспечение, мы провели масштабное и всестороннее исследование расхода топлива на все транспортные средства, комбинируя различные узлы и агрегаты и составляя разные типизированные маршруты для дорожных испытаний.

Мы вышлем вам обоснованные, подробно рассчитанные нормы расхода топлива. Также мы прилагаем результаты дорожных испытаний проведенных с помощью программного пакета.

Результатом совместной работы, при поддержке рабочей группы под руководством профессора Московкина В.В., является огромная база данных в виде готовых базовых норм расхода топлива на все виды и типы транспортных средств.

ЗАКАЗАТЬЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

многие коммерческие компании и государственные бюджетные учреждения

очень гибкие условия

05. ГОТОВЫЙ РАСЧЕТ БАЗОВЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА

Стоимость и сроки

ОБЫЧНЫЙ

При заказе от 1 до 19
единиц

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно:

По телефону: 8 (919) 629 2000

Написав на email: kohcalt@gmail.com

Или нажав на кнопку “Заказать”

Стандартный

При заказе от 20 до 49
единиц

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно:

По телефону: 8 (919) 629 2000

Написав на email: kohcalt@gmail.com

Или нажав на кнопку “Заказать”

“АВТОПАРК”

При заказе от 50
единиц и более

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно:

По телефону: 8 (919) 629 2000

Написав на email: kohcalt@gmail.com

Или нажав на кнопку “Заказать”

готовые базовые нормы расхода топлива для обоснованного списания топлива

06. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы предлагаем готовые расчитанные базовые нормы расхода топлива абсолютно на любые автомобили. Если на Вашем автомобиле имеется дополнительное оборудование, например крано-манипуляторная установка, то мы абсолютно бесплатно включаем в сводную итоговую таблицу расчет на установленное оборудование.

По вашему желанию, мы можем предоставить только базовые нормы расхода топлива, но как показывает практика, многие не могут полноценно использовать поправочные коэффициенты. Поэтому мы абсолютно бесплатно включаем в сводную таблицу расчеты эксплуатационных норм. В итоге вы получаете полный расчет всех эксплуатационных норм на основе базовой нормы предоставленной нами.

Расчет производен дипломированным специалистом.

Очень важный момент! Мы не просто даем вам “сухую” базовую норму, а перед подписанием акта сдачи-приемки услуг, все расчеты обязательно будут с вами согласованы и при необходимости скорректированы, так как у каждой организации свои условия эксплуатации. А у каждого транспортного средства есть несколько базовых норм, рассчитаных на разных типизированных маршрутах при разных комбинациях скоростей.

ЗАКАЗАТЬКОНТАКТЫ

Образец договора:

… Есть возможность вносить изменения в наш типовой Договор. Одним из приоритетов нашей деятельности является скорость предоставления готовых расчетов без потери качества услуги. Мы очень оперативно согласовываем любые ваши изменения/дополнения в Договор.

ценное видео

08. УЗНАЙТЕ 6 МИФОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОБОСНОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА

… Мне удалось сломать стереотип эталонности базовой нормы, обязательности Методических рекомендации АМ-23Р и исключительного права на расчет НИИАТ.

Об этом, наконец-то, узнали и надзорные органы различных субъектов РФ, которые теперь заказывают нам. Мы гордимся тем, что нам доверяют. Но мифы до сих пор живы. Именно о них смотрите в этом видео.

Если это именно то что вы хотели услышать, то делитесь этим видео с другими.

Заказать услугу вы можете по телефону 8 (919) 629 2000 или Напишите на E-mail: KOhCALT@gmail.com
Или заполните форму обратной связи, нажав на кнопку “ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ”.

… Добрый день. Второй раз заключаем договор, и каждый раз остается хорошее впечатление от сотрудничества с компанией ООО “Транспортный консалтинг”.

Доверительное отношение к клиенту, оперативность при выполнении расчетов, с предоставлением результатов по электронной почте, что без сомнений располагает к дальнейшему сотрудничеству, предоставленная информация содержит расчет по методике (т.е.

цифры не с потолка), очень информационный сайт, что говорит о профессиональном подходе к работе. Спасибо!

— ФГУ «Псковводхоз», г. Псков

  • заполните краткую форму;
  • прикрепите реквизиты в формате WORD;
  • нажмите «отправить»;
  • или просто напишите или позвоните
  • kohcalt@gmail.com
  • 8 (919) 629 2000

Норма расхода топлива на час работы двигателя

Как посчитать норму расхода в 1 час

Двигатель запущен, а автомобиль стоит на месте! Это значит, что двигатель работает в режиме холостого хода. В этом режиме двигатель используется при определенных условиях, например, в случае остановки автомобиля перед светофором.

В качестве еще одного примера можно привести ситуацию, когда водитель запустил двигатель, но ему еще нужно дождаться друзей, с которыми запланирована совместная поездка.

В данном случае возникает вопрос, потребляет ли двигатель топливо во время работы вхолостую? Если да, то как много?

Разные водители обладают разным объемом информации, но всем им будет полезно узнать некоторые технические особенности.

Сколько топлива потребляет работающий вхолостую двигатель: технический аспект

Работа двигателя на холостых оборотах и его остановка с повторным запуском – это два абсолютно разных условия с точки зрения топливной экономичности. Приведенная ниже информация поможет понять, сколько топлива расходуется во время холостого хода двигателя.

1. В зависимости от типа двигателя

То, что работающий вхолостую двигатель потребляет топливо – это общеизвестный факт, но вопрос в другом – сколько именно? Результаты исследований показали, что количество расходуемого топлива зависит от конкретного автомобиля и типа двигателя, которым он оснащен. Но, в среднем, расход составляет 0,55-0,75 л/ч.

Компактные модели с двигателем объемом 2 л потребляют порядка 0,6-1,15 л топлива в час.

Когда речь идет о больших седанах с 4,6-литровым двигателем, работающим вхолостую, то этот показатель увеличивается до 1,9-2,6 л/ч.

Если говорить о дизельных двигателей, то во время работы в холостом режиме они расходуют малое количество топлива. А все дело в отсутствии каких-либо ограничений, касающихся дроссельной заслонки.

2. Выключение и перезапуск двигателя

Многие считают, что при перезапуске двигателя после его выключения расходуется больше топлива. Но это не совсем так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск.

Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. При запуске двигателя на него оказывается меньшая нагрузка, чем при его работе в режиме холостого хода.

3. Советы по сокращению продолжительности холостого хода

В случае остановки перед светофором рекомендуется выключать двигатель и запускать его, когда загорается зеленый свет. Некоторые водители предпочитают дать двигателю поработать вхолостую, чтобы его прогреть. Желательно отказаться от такой процедуры. Самый лучший способ прогреть двигатель – проехать некоторое расстояние.

Статистика также обнаруживает другой интересный факт. При работе двигателя на холостых оборотах по 30 минут ежедневно в течение двух зимних месяцев расходуется целый бак топлива. Сокращение продолжительности холостого хода двигателя способствует снижению уровня выбросов и экономии денежных средств.

Источник

Как посчитать расход топлива в час

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры.

При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах.

Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли.

По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка.

Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.).

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование.

После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива.

Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам.

По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с.

расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Как вычислить расход топлива на автомобиле | Формула и примеры

Как посчитать норму расхода в 1 час

Вопрос расхода топлива на 100 км – практически самый важный параметр для любого автомобилиста. Зная это значение, можно рассчитать, сколько бензина расходуется на дорогу, что поможет планировать дальние поездки и даже бюджет. Предлагаем разобраться в этом вопросе подробнее с использованием формул и примеров.

Расчет бензина на поездку по километражу

Как рассчитать количество бензина на поездку по маршруту:

  1. Найти в документах на автомобиль расход топлива на 100 км – q (литров на 100 км).
  2. Определить расстояние, которое предстоит преодолеть по выбранному маршруту – S (км).
  3. Вычислить необходимое количество топлива Q по формуле: Q = q · S/100 (л).

Для большего понимания рассмотрим применение формулы расчета расхода топлива по расстоянию на примере:

  • автомобиль Hyundai Creta 2020;
  • средний расход топлива на 100 км (q) – 8 л;
  • расстояние (S), которое требуется проехать – 339 км;
  • используемое топливо – бензин АИ-92 (понадобится для расчета затрат).

Используя рассматриваемую формулу, получим:

Q = q · S/100 = 8 · 339/100 =8 · 3,39 = 27,12 (л).

Зная расход топлива автомобиля на 100 км, можно рассчитать, на сколько километров хватает 1 литра бензина. Если Hyundai Creta тратит на 100 км примерно 8 л, то 1 литра хватит на 100/8 = 12,5 км. Получается, что автомобиль тратит по 1 л бензина на каждые 12,5 км.

Как посчитать, сколько денег нужно на бензин

Для автовладельцев также полезно знать формулу, как рассчитать затраты на бензин по километражу. Здесь потребуется знать Q, т. е. уже рассчитанное количество топлива, а также его тип и стоимость (С) за 1 л. В нашем примере Hyundai Creta использует бензин АИ-92, который на сегодня стоит 43,19 руб. за 1 л. Формула для расчета затрат (P):

P = Q · C = 27,12 · 43,19 = 1171,31 руб.

От чего зависит расход топлива легкового автомобиля

Номинальный и фактический расходы топлива могут отличаться. Бензин тратится по-разному в зависимости от нескольких факторов. Главный из них – рельеф и тип местности, по которому предстоит ехать по предполагаемому маршруту. В городе расход топлива оказывается больше, поскольку автомобиль постоянно разгоняется, а затем тормозит.

Важно! При разгоне расход топлива максимальный, ведь авто нужно преодолеть инерцию, на что тратится много энергии. Причем чем массивнее авто, тем больше бензина требуется для разгона.

К примеру, тот же Hyundai Creta может тратить разное количество бензина на 100 км в зависимости от местности. В городе это будет 9-10 л на 100 км, а на трассе – 6 л на 100 км.

Еще расход топлива будет выше:

  • при автоматической, а не механической коробке передач;
  • полном, а не переднем или заднем приводе (расход особенно высок внедорожников);
  • несовершенной аэродинамической форме кузова;
  • более высокой скорости движения;
  • еде по бездорожью, особенно зимой.

Контрольное значение, сколько в среднем расходуется бензина на 100 км, которое представлено в технических характеристиках, получают в результате испытаний на производстве. В реальности на этот параметр влияет техническое состояние авто, условия его эксплуатации и индивидуальный стиль управления автомобилиста.

Таким образом, показатель из технических характеристик получается условным и чаще используется для сравнения топливной экономичности разных машин.

Как узнать расход топлива легкового автомобиля

Номинальное значение можно посмотреть в технической документации, прикладываемой к автомобилю, или в интернете по названию модели. Есть и другой способ, как определить расход бензина легковой машины. Это можно сделать, если вы знаете фактические затраты топлива на конкретную поездку, т. е. сколько вы реально тратите на поездки. Что нужно сделать для расчета:

  1. Дотянуть почти до пустого бака и заправиться, записав количество залитых литров.
  2. На заправке запомнить показатели пробега.
  3. Потратить весь бак и посмотреть, на сколько километров увеличился пробег.
  4. Разделить количество потраченных литров на число пройденных километров.

К примеру, на 30 л вы смогли проехать 400 км. Это означает, что на каждый 1 км вы тратили 30/400 = 0,075 л. В таком случае расход на 100 км составит 0,075 · 100 = 7,5 л. Уже используя это значение, вы сможете определить, сколько вам потребуется для преодоления определенного расстояния.

Для транспортных организаций имеют значение нормы расхода топлива, устанавливаемые Министерством транспорта РФ. Они представлены в Распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (в Таблице 2).

Если некоторых моделей транспортных средств (ТС) нет в списке, допустимо использовать лимиты, разработанные фирмой самостоятельно.

Это допустимо, поскольку Налоговый кодекс не требует нормировать расходы на топливо.

Разрабатывать собственные лимиты можно по рекомендациям Минтранса или с использованием значений, определенных производителем транспортного средства.

В заключение

Рассчитать требуемое количество бензина на поездку просто. Достаточно знать расход своего авто на 100 км и расстояние, которое предстоит преодолеть.

Показатель расхода на 100 км можно найти в технических характеристиках или определить самостоятельно опытным путем.

Значения будут немного отличаться, поскольку бензин по-разному тратится в зависимости от реальных условий эксплуатации авто.

==============================================================

Группа компаний «Ойл Ресурс Групп»

Оптовая торговля нефтепродуктами с доставкой по всей России.

☎ Телефон: 8 (800) 600-29-44

Улучшение Шевроле Каптива – повышаем мощность, не забываем об экстерьере

Как посчитать норму расхода в 1 час

В России очень популярны кроссоверы. Эти автомобили выбирают за их вместительность, высокий клиренс и относительно низкий расход топлива. Это то, что нужно для наших условий эксплуатации. Не везде есть хорошие дороги, а содержать массивный рамный внедорожник не каждый сможет.

Если говорить о популярных кроссоверах, часто автолюбители выбирают «Шевроле-Каптиву». Это пятидверный «паркетник», выпускающийся серийно компанией General Motors с 2006 года. Производится эта машина до сих пор.

В чем ее особенности и какие есть слабые места? Подробный обзор дизельной «Шевроле-Каптивы», отзывы и фото – далее в нашей статье.

Чья сборка?

«Шевроле-Каптива» собирается в разных странах. В Южной Корее машина собирается под маркой «Дэу». Также крупноузловая сборка налажена в России (поселок Шушары Ленинградской области), Казахстане (Усть-Каменогорск) и Украине (город Запорожье).

Кроме того, машина выпускается на вьетнамском заводе в Ханое. А версии для североамериканского рынка производятся в Рамос-Ариспе, что в Мексике. Отметим, что собранные экземпляры для рынка Австралии и Новой Зеландии продаются под маркой «Холден». Таким образом, страна- может существенно отличаться. Но большинство версий, что есть в России, все же собраны на заводе под Санкт-Петербургом.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная).

Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» — это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы».

Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги.

Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» — это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров.

Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму.

Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.

Салон

Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.

Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:

  • Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
  • Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
  • Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
  • Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.

Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку.

Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать.

Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.

Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Подробности о слабых местах и их выявление…

Рулевая рейка

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге.

Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки.

Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

Привод механизмов ГРМ

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

Ходовая часть

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге.

О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении.

Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше.

Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет.

Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

Калькулятор расхода топлива

Как посчитать норму расхода в 1 час
Сохранить расчет Получить ссылку Печать Сообщить об ошибке Виджет для сайта

Постоянно дорожающий бензин бьет по карману большинства автомобилистов. Траты на заправку личного автомобиля составляют немалую часть бюджета среднестатистического россиянина.

По результатам исследования аналитического агентства АВТОСТАТ на февраль 2019 года 42% процента опрошенных автомобилистов ежемесячно тратят на бензин более 4000 рублей.

Сколько россияне тратят денег на заправку автомобиля

Как сэкономить на бензине

  • Пользуйтесь общественным транспортом Поездки в больших городах на общественном транспорте дешевле, чем на машине. Ваши расходы не зависят от дальности поездки и наличия пробок. Если в городе предусмотрены бесплатные пересадки, то это сделает ваши поездки еще выгоднее.
  • Пользуйтесь альтернативным транспортом Для коротких поездок, особенно при перемещениях в центре города, удобно использовать велосипед или электросамокат. На таком транспорте вы быстрее преодолеете необходимое расстояние, чем по загруженным улицам на автомобиле. Еще один плюс — отсутствие необходимости платить за парковку. Такие поездки буду обходиться бесплатно в случае наличия у вас собственного двухколесного друга. С каждым годом всё больше мегаполисов предлагают жителям и туристам городской прокат велосипедов и самокатов.
  • При покупке автомобиля выбирайте экономичную модель Разница в расходе топлива компактной малолитражки и внедорожника с мощным мотором может составлять до 2-3 раз.
  • Делите поездки на авто с другими Совместные поездки снижают расходы на дорогу для каждого участника. Чем больше пассажиров — тем дешевле поездка для каждого. Если ваши коллеги или сокурсники живут рядом и едут в одно время с вами, предложите их подвезти.
  • Тщательно планируйте маршрут Сегодня функция навигатора присутствует в телефоне каждого водителя. Навигатор найдет кратчайший путь, а также покажет пробки и варианты объезда.

Факторы, влияющие на расход топлива

Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиля Двигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездки Расход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вождения Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиля Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов. Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.
Время года Прогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона. Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.
Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Как рассчитать норму расхода бензина

Как посчитать норму расхода в 1 час

Способы подсчета нормы расхода бензина своего автомобиля полезно знать каждому автовладельцу. Это поможет правильно оценить финансовые затраты при длительных поездках, а также общую стоимость грузовых и пассажирских перевозок. Существует множество вариантов подсчета расхода бензина на автотранспорте. Вопрос лишь в том, для каких целей это нужно.

Простому автовладельцу достаточно будет определить средний и моментальный расход ГСМ, в то время как для профессионалов, в том числе для бухгалтеров предприятий, на балансе которых находятся автотранспортные средства, более интересна будет удельная норма расхода топлива, а также норма его расхода при различных условиях работы.

ГСМ и путевой лист

Под горюче-смазочными материалами (ГСМ) понимают не только само топливо, в качестве которого может выступать бензин, дизель или газ, но и всевозможные смазочные материалы и жидкости (тормозная, охлаждающая). ГСМ – это любые материалы, которые используются в обслуживании автотранспорта.

Для списания ГСМ на предприятии Минтрансом РФ разработаны особые нормативы, при этом Налоговый кодекс РФ не запрещает использовать и нормативы собственной разработки. В последнем случае они будут учитывать различные понижающие и повышающие коэффициенты, связанные с временем года, погодой и другими факторами, при которых происходит эксплуатация автотранспорта.

Расчет ГСМ (под которыми в нашей статье будет подразумеваться именно топливо) в организации ведется при помощи первичного учетного документа – путевого листа.

Именно путевые листы содержат информацию о времени отправления и возврата транспорта на начальную точку пути, нормы расхода топлива и прочих расходных материалов, подробные характеристики груза, а также данные о цели поездки и другие сведения, которые имеют к ней отношение.

Важно! В большинстве случаев используется готовый бланк путевого листа формы № 3. При использовании автотранспорта в коммерческих целях используется бланк формы № ПГ-1, а при использовании грузового транспорта с повременной оплатой труда – формы № 4-П.

Простая формула подсчета ГСМ

Есть несколько очень простых способов подсчета расхода бензина и иного топлива. К примеру, вычислить моментальный (мгновенный) расход, то есть количество топлива, потребляемого в данный момент времени, можно при помощи встроенного бортового компьютера.

На нем отображается много полезной информации, включая средний расход бензина на 100 км, норма расхода топлива за текущую поездку и моментальный расход.

При помощи бортового компьютера можно легко задать параметры новой поездки и увидеть на экране необходимое для нее количество бензина или дизеля.

Но что делать, если в автомобиле нет такого компьютера? Использовать формулу:

Расход топлива на 100 км = потраченное количество топлива (л) / количество пройденного пути (км) * 100

Чтобы не подсчитывать все вручную, можно воспользоваться стандартным калькулятором, встроенным в операционную систему Windows 7, 8, 10 . Для этого во вкладке «Вид» калькулятора выбираем раздел «Листы» и нажимаем на строчку «Экономия топлива (л/100 км)»:

Далее лишь остается ввести исходные значения в графы «Расстояние (километры)» и «Расход топлива (литры)» и нажать на кнопку «Вычислить»:

Вернуть калькулятор в стандартный режим работы можно при помощи одновременного нажатия на клавиши Ctrl и F4.

Чтобы проверить расход топлива «от полного бака» автомобиля, необходимо:

  • На автозаправке залить полный бак;
  • Записать текущий километраж (пробег), выставленный на спидометре;
  • Использовать автомобиль до тех пор, пока не появится сигнал о критическом уровне топлива в баке;
  • Снова заправить полный бак;
  • Записать количество пройденных километров со времени предыдущей заправки и количество залитого в последний раз бензина;
  • Использовать приведенную выше формулу.

Такой способ подсчета расхода бензина имеет серьезные погрешности. Лучше всего проводить ее регулярно, это поможет выявить зависимость расхода бензина от погодных факторов, дорожных условий и других переменных.

Важно! Внезапное увеличение потребления топлива может свидетельствовать о наличии серьезной неполадки в работе автомобиля.

Как подсчитать нормативный расход бензина?

Существует и более профессиональный способ подсчета расхода бензина или дизеля, установленный распоряжением Минтранс России от 14.03.2008 № АМ-23-р. Для каждой модели, марки и модификации автомобиля указанным распоряжением установлена своя норма расхода топлива, которая зависит, в том числе, и от условий работы транспорта, его классификации и назначения.

Формула подсчета нормы расхода бензина для легкового автотранспорта выглядит так:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

  • где Qн – нормативный расход бензина, в литрах;
  • Hs – базовая норма расхода бензина по отношению к пробегу автомобиля, в л/100 км (свои цифры для каждого вида и типа транспорта есть в приложении к указанному распоряжению Минтранса);
  • S – пробег автомобиля, в км;
  • D – повышающий или понижающий поправочный коэффициент, по отношению к норме, в процентах. Все поправочные коэффициенты представлены в распоряжении Минтранса.

Под пробегом автомобиля (S) в данной формуле понимается не общий пробег, а то расстояние, которое вы проехали или только собираетесь проехать при заданных погодных или иных условиях.

При использовании поправочных коэффициентов необходимо быть осторожным. К примеру, в формулу нельзя вставлять коэффициент за использование кондиционера в зимнее время.

А вот климат-контроль используется в любое время года.

Важно! Коэффициент на использование автомобиля в населенном пункте не применяется в случае, если транспорт работает за его пределами. Однако при работе за заданный промежуток времени и по городу, и за его границами придется сделать два отдельных расчета.

В качестве примера расчета возьмем следующие условия: легковой автомобиль марки ГАЗ-24-10 используется в горной местности на высоте от 300 до 800 метров над уровнем моря, а общий пробег за заданный промежуток времени составляет 244 км.

В соответствии с информацией, представленной в распоряжении Минтранса РФ № АМ-23-р, базовая норма расхода топлива для автомобиля нашей модели составляет 13 литров на каждые 100 километров (Hs). Надбавка (поправочный коэффициент D) за работу в горных условиях равна 5%.

Отсюда подсчет нормативного расхода бензина в рамках пробега 244 км:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 13,0 х 244 х (1 + 0,01 х 5) = 33,3 л

Поправочные коэффициенты, влияющие на расход топлива

О базовых нормах расхода топлива на каждые 100 км пути можно узнать не только в распоряжении Минтранса, но и в технической (паспортной) документации к автомобилю. При подсчете нормы расхода бензина необходимо учитывать множество поправочных коэффициентов:

  1. В холодное время года используются повышающие коэффициенты расхода топлива, в зависимости от региона. На Юге – от +5% до +7%, в Центре и на Урале – от +10% до +12%, в Сибири и на Севере — +15%, на Крайнем Севере – от +18% до +20%;
  2. Повышающий коэффициент действует и при использовании автомобиля в населенных пунктах. В городах с населением более 3 миллионов человек — +25%, от 1 до 3 миллионов человек — +20%, от 250 тысяч до 1 миллиона человек — +15%, от 100 до 250 тысяч — +10%;
  3. Для старых автомобилей старше 5 лет с пробегом более 100 тыс. км — +5% расхода топлива. Для автомобилей старше 8 лет и пробегом более 150 тыс. км — +10%.

Особые поправочные коэффициенты подставляются в формулу и при использовании кондиционера или климат-контроля (+7%), при перевозке нестандартных и тяжеловесных грузов (от +15% до +35%) и даже при использовании грузовых автомобилей без учета перевозимого груза (+10%). Дополнительно, для подсчета нормы расхода топлива в случае грузового автотранспорта используется метод спутникового слежения за его перемещениями.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Будь в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: