Договор продюсера с актером

Содержание
  1. Договор с актером на исполнение роли
  2. Образец договора для актера для съемок в клипе
  3. 2. Права и обязанности Сторон
  4. Соглашение с актером на съемку видеоролика
  5. Создатели
  6. Продюсерский договор с артистом образец
  7. Продюсерский договор с артистом
  8. продюсерского договора
  9. Правовая природа продюсерского договора
  10. Юридическая консультация по отношениям продюсер — артист
  11. Продюсерский договор: помощь адвоката
  12. Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом
  13. Продюсерский договор — составляем правильно
  14. Как составить или прекратить продюсерский договор: помощь юриста
  15. Как составить договор с продюсером?
  16. Как юридически правильно выстроить отношения по продюсерскому договору?
  17. Как изменить условия договора с продюсерским центром?
  18. Как расторгнуть продюсерский договор?
  19. Помощь адвоката по договорам в Екатеринбурге
  20. Отзыв нашему юристу по защите авторской песни
  21. Договор с актером на съемку рекламного ролика
  22. 1. Предмет Договора
  23. 2. Объем и сроки оказания услуг
  24. 3. Права и обязанности Сторон
  25. 4. Оплата услуг
  26. 5. Исключительные права

Договор с актером на исполнение роли

Договор продюсера с актером

— занимать (использовать) Актера в соответствии с его квалификацией и творческими планами Продюсера;

— обеспечить Актеру возможность проявления творческой инициативы и творческого роста;

https://www..com/watch{q}v=E5mjeoYZNxM

— обеспечить Актеру условия труда;

— предоставлять Актеру игровые костюмы, реквизит, гримировальные принадлежности и другие постановочные средства для исполнения заданий Продюсера;

— упоминать имя Актера с указанием почетного звания в титрах;

— в подготовительном периоде — 8 ч работы с одночасовым перерывом, каждые пять дней работы — два дня отдыха;

— в съемочном периоде — 12 ч работы с одночасовым перерывом (полная съемочная смена), каждые 6 дней работы — один день отдыха;

— в монтажно-тонировочном периоде — 8 ч работы с одночасовым перерывом (полная смена озвучания), каждые 6 дней работы — один день отдыха;

— обеспечить Актеру следующие условия выездных съемок: проживание в гостинице или ином жилом помещении с необходимыми удобствами (холодильник, телефон, туалет, душ), проезд туда и обратно на железнодорожном транспорте — в вагоне-купе, на самолете — экономкласс, на водном транспорте — в каюте экономкласса, по шоссейным и грунтовым дорогам — легковой автомобиль;

— обеспечить Актеру безопасные условия труда и профессиональное медицинское обслуживание.

IV. Режим труда и отдыха

Образец договора для актера для съемок в клипе

— следить за своим физическим здоровьем и моральным состоянием, не создавать ситуаций, последствия которых могут неблагоприятно отразиться на исполнении или препятствовать исполнению своих обязательств по настоящему договору (плохое самочувствие, травмы, личные или творческие конфликты и пр.);

— выполнять в случаях производственной необходимости другую творческую работу, соответствующую квалификации Актера, по заданию Продюсера;

— выполнять по заданию Продюсера работы, сопряженные с творческой деятельностью: примерка костюмов, фотографирование и т. д.;

— сохранять и поддерживать художественный уровень исполнения роли, не допускать текстовых отклонений от первоначально принятой Продюсером редакции;

— согласовывать с руководством Продюсера сроки, даты и планы участия в творческой работе в других творческих коллективах или индивидуальные выступления;

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Продюсера;

— соблюдать трудовую дисциплину;

— бережно относиться к оборудованию, сценическо-постановочным средствам и другому имуществу Продюсера;

— незамедлительно сообщать руководству и администрации Продюсера о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, имуществу Продюсера.

III. Права и обязанности продюсера

2. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязан выполнять все требования и указания Компании, в т.ч.

— предоставление ему работы, обусловленной настоящим договором;

— выплату заработной платы в размере и в порядке, предусмотренном настоящим Договором;

— отдых;

— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда;

— защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

— возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

— обязательное социальное страхование.

— добросовестно исполнять свои трудовые обязанности;

— бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников.

— поощрять Работника за добросовестный эффективный труд;

— требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения трудовой дисциплины;

— привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными федеральными законами.

— соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудового договора;

— предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим Договором;

— обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

— обеспечивать Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

— выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные настоящим Договором;

— знакомить Работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

— обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей;

— осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами;

— возмещать вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством РФ.

2.5. Стороны имеют иные права и исполняют иные обязанности, предусмотренные действующим трудовым законодательством.

Соглашение с актером на съемку видеоролика

Продюсер вправе удерживать суммы штрафных санкций из сумм вознаграждения, причитающихся Исполнителю по Договору, на основании документов, подтверждающих соответствующие нарушения (акты).

На условиях настоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Продюсеру услуги по исполнению роли «Геннадий Змеев» в фильме под рабочим (условным) названием «Мечта» (жанр — комедия, автор сценария — А. В. Боголюбов, режиссер-постановщик — М. К. Давыдов, композитор — Л. В. Деева, в дальнейшем именуемый «Фильм»).

1.2. Исполнитель передает Продюсеру в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав, являющиеся результатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору.

Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Продюсера в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемое Продюсеру право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

2. Объем и сроки оказания услуг

— исполнять указанную в п.

Создатели

Новости

«Утраченный символ» Дэна Брауна станет основой для сериала 06.06.2019

все новости

и фото

Продюсерский договор с артистом образец

Договор продюсера с актером

Хотите понять, насколько жизнеспособен ваш продюсерский договор (либо уже заключенный, либо форма продюсерского договора, которую планируете использовать)?

Мы предоставляем возможность бесплатной юридической проверки продюсерского договора.

Продюсерский договор с артистом

Сейчас все больше внимания уделяется оформлению отношений продюсера и артиста (певца, музыканта, иного исполнителя).

При продюсировании продюсер заинтересован в том, чтобы держать ситуацию под контролем, и хочет быть уверенным в том, что его денежные и организационные вложения окупятся и что в один прекрасный день артист не уйдет от продюсера, не оставив буквально ничего (даже права на созданные артистом объекты авторского права и/или смежных прав).

Подавляющее большинство так называемых продюсерских договоров (договоров между продюсером и артистом) объемом не более 4-7 страниц. И в данном случае поговорка «краткость сестра таланта» не оправдание для юриста. Любой продюсер понимает, что продюсирование — процесс многогранный и сложный.

Краткость в данном случае ставит под удар и продюсера, и артиста, но больший риск несет, конечно, продюсер. Чем меньше предусмотрено в продюсерском договоре, тем больше неопределенности, а неопределенность в данном случае опасна прежде всего для продюсера, т.к. именно продюсер инвестирует в артиста.

Более того, в большинстве случаев такие договоры артист может оспорить в суде, что приведет либо к признанию договора недействительным в целом, либо в части (но так, что на тех условиях, которые останутся в силе, он не будет устраивать продюсера), либо, что еще хуже: приведет к признанию за артистом авторских и/или смежных прав на уже созданные музыкальные произведения и/или их исполнения.

Поэтому крайне важно именно в начале совместной деятельности продюсера и артиста получить юридическую консультацию и оформить отношения. Качественный продюсерский договор — гарантия интересов не только продюсера, но и артиста, т.к. в наибольшей степени позволяет избежать спорных, конфликтных ситуаций.

Наши юристы разработают для вас эксклюзивный продюсерский договор с артистом, в котором все максимально, насколько этого достаточно для большинства случаев, продумано и расписано.

Такой договор сводит вероятность возникновения спорных ситуаций до минимума (насколько это в принципе возможно в российской правовой действительности).

Заказывая продюсерский договор в нашей фирме, вы получаете не только разработанный под вас и ваши договоренности с артистом договор, но и рекомендации по юридическому оформлению отношений с артистом, а также сопутствующие юридические консультации.

Свяжитесь с нами, и наши юристы на основе предоставленной вами предварительной информации об отношениях между продюсером и артистом сориентирует по рекомендуемым юридическим услугам, их стоимости и срокам.

Мы не просто составим для вас эксклюзивный продюсерский договор, но также продумаем оптимальную схему взаимодействия и деятельности, проконсультируем по тому, как наилучшим образом обеспечить интересы в вашем творческом проекте.

продюсерского договора

продюсерского договора зависит от характера и серьезности отношений продюсера и артиста, обладают ли они свойством эксклюзивности, от поставленных целей и от распределения обязанностей между сторонами.

Если брать отношения продюсера и артиста в полном понимании («от и до»), то в продюсерском договоре должны предусматриваться все аспекты взаимоотношений. Конечно, объем договора можно увеличивать постоянно, договоренности детализировать, однако мы бы рекомендовали достичь договоренностей и отразить в продюсерском договоре по крайней мере следующие моменты:

  • порядок проведения и участия артиста в различных мероприятиях (репетициях, концертах, записях, интервью, рекламе и т.д.),
  • порядок создания новых объектов авторских прав,
  • вопрос авторских и смежных прав на создаваемые объекты авторских и смежных прав,
  • порядок выполнения продюсером агентских и организационных функций,
  • вопрос персональных данных артиста,
  • право на изображение артиста, право на псевдоним артиста (название музыкальной группы),
  • вопросы собственности (на костюмы, музыкальные инструменты и т.д.),
  • распределение расходов и доходов, включая вознаграждение артиста по продюсерскому договору,
  • представительство интересов артиста,
  • взаимоотношения членов музыкальной группы, если проект не сольный,
  • основания ответственности сторон, включая основания взыскания штрафных санкций,
  • основания и порядок расторжения продюсерского договора,
  • порядок урегулирования разногласий и разрешения споров между продюсером и артистом.

При составлении продюсерского договора необходимо понимать, что, к сожалению, многие аспекты взаимоотношений между продюсером и артистом с правовой точки зрения являются крайне спорными.

То, что в западных странах уже очевидно и не вызывает вопросов (в основном касается различных обязательств артиста перед продюсером), у нас еще даже не было предметом рассмотрения в судах или даже предметом серьезных юридических исследований. В такой ситуации текст продюсерского договора может иметь немалое юридическое значение.

Видится полезным и учет опыта западных коллег, которые давно решили те вопросы, которые нам только предстоит решать, а также ориентир на их юридические позиции.

Правовая природа продюсерского договора

Закон не выделяет в качестве самостоятельного договора продюсерский договор. Под продюсерским договором часто понимается любой договор между продюсером и артистом, предусматривающий взаимное сотрудничество в том или ином виде. Поэтому правовая природа такого договора будет всецело зависеть от фактических договоренностей продюсера и артиста, которые они решили закрепить на бумаге.

Задача юриста состоит в том, чтобы проанализировать фактические договоренности сторон и отразить в продюсерском договоре все грамотно, верно квалифицировав отношения, и с учетом специфики долговременных отношений.

Неверная юридическая квалификация отношений может впоследствии негативно отразиться на стабильности отношений, а также на интересах той или иной стороны (как правило, в менее выгодном положении в таких случаях оказывается продюсер).

Продюсерский договор в большинстве случаев является смешанным договором, т.е. включающим в себя сразу несколько видов договоров, не запрещено включать в него и договоренности, которые не относятся ни к одному из прямо предусмотренных законом видов договоров.

Юридическая консультация по отношениям продюсер — артист

В статье Договор продюсера с артистом: договор на страже денег дается краткая юридическая консультация и рекомендациями по юридически оптимальной организации и наилучшему оформлению отношений продюсера и артиста.

Продюсерский договор: помощь адвоката

Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес. Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.

Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным.

Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.

Читать еще:  Как опротестовать судебный приказ мирового судьи

Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель. То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного. Тут уж, каждый верит, во что хочет.

Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом

Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень долго разбираться в судах.

Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.

Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец — в суде нужно будет доказывать правоту сторон.

Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.

Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.

Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.

Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения.

Написал и забудь, так называемые роялти, то есть авторские отчисления (которые и составляют основную денежную массу от реализации продукта) получает продюсер, а не автор. Именно продюсер, по своему усмотрению использует произведение, а автор работает дальше за довольно скромную зарплату.

Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.

Продюсерский договор — составляем правильно

Поэтому необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:

  • договор с артистом на выступление;
  • договор на выступление группы;
  • концертное соглашение;
  • договор с артистом;
  • договор на оказание услуг с артистом;
  • типовой договор с артистами;
  • продюсерский договор с артистом.

Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами.

Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно.

Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах — ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.

ВНИМАНИЕ

Как составить или прекратить продюсерский договор: помощь юриста

Договор продюсера с актером

    Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес.

Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.

 ВНИМАНИЕ: наш адвокат поможет составить договор как продюсеру с артистом, так и наоборот. Звоните в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург уже сегодня

Как составить договор с продюсером?

   Естественно, что договор с продюсером составляется в письменной форме с указанием всех условий, которые согласованы между сторонами. При составлении договора отражаются общие сведения, как и в любом другом договоре, а именно, дата и место заключения, стороны договора, предмет договора, права и обязанности сторон, ответственность сторон, срок действия договора, иные условия.

   Поскольку каждый договор содержит в себе свои нюансы и согласованные условия, договор с продюсером не исключение, поэтому при подготовке договора и согласовании условий необходимо обговорить и отразить в данном документе определенные моменты.

   Следует отразить конкретные права и обязанности сторон, при этом использовать не только общие фразы; оговорить срок действия договора. Необходимо внимательно изучить условия об ответственности сторон, в частности, исполнителя, т.е., что он должен будет выплатить продюсеру, если, например, не сможет какое-то время выполнять взятые на себя обязательства.

   Так как договор с продюсером это юридический документ, то исполнитель не всегда может разобраться во всех нюансах, поэтому лучше обратиться к адвокату за консультацией.

ПОЛЕЗНО: наш адвокат поможет в составлении договора, звоните уже сейчас

Как юридически правильно выстроить отношения по продюсерскому договору?

   Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень  долго разбираться в судах.

    Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.

Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец —  в суде нужно будет доказывать правоту сторон.

   Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.

Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.

Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому  артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.  

    Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения.

Написал и забудь, так называемые роялти, то есть авторские отчисления (которые  и составляют основную денежную массу от реализации продукта) получает продюсер, а не автор. Именно продюсер, по своему усмотрению использует произведение, а автор работает дальше за довольно скромную зарплату.

Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.

ПОЛЕЗНО: вы можете обратиться к нам и по вопросу анализа уже составленного договора, подробнее об этом по ссылке и в видео

Как изменить условия договора с продюсерским центром?

   Порядок изменения условия договора с продюсерским центром может быть указан непосредственно в самом договоре.

   Если подробно порядок изменения условий в договоре не прописан, тогда для изменения условия договора необходимо заключить дополнительное соглашение к договору, которым изменить конкретный пункт или условие договора. Данный вариант изменений условий возможен только в случае согласия обеих сторон на изменение условий.

   Когда одна из сторон не согласна на изменение условий договора, то вторая сторона может обратиться в суд с иском об изменении условия договора. Обращение в суд не гарантирует, что суд встанет на сторону истца, однако, с учетом обстоятельств дела и мотивов обращения в суд с иском, возможно, что судебным решением условие договора может быть изменено.  

Как расторгнуть продюсерский договор?

   Порядок расторжения продюсерского договора может быть прописан в самом договоре. Даже если порядок расторжения договора не прописан в данном документе, то всегда можно обратиться к общим положениям гражданского законодательства о расторжении договора по соглашению сторон или в судебном порядке.

   Продюсерский договор может быть расторгнут и в одностороннем порядке одной из сторон, но такая возможность должна быть предусмотрена в самом договоре. Если договором не предусмотрено право на односторонний отказ от договора, тогда договор может быть расторгнут только по соглашению или в суде.

При одностороннем отказе от договора лучше предусмотреть конкретные случаи в договоре, когда та или иная сторона вправе отказаться от договора, тогда маловероятно, что суд признает такой отказ неправомерным.

Как правило, при расторжении в таком порядке инициатор расторжения направляет в адрес второй стороны уведомление или отказ от договора.

   Расторжение по соглашению сторон не вызывает сложностей, т.е. стороны заключают соглашение о расторжении к заключенному договору, в котором указывают условия расторжения и когда договор считать расторгнутым.

   Для расторжения в судебном порядке необходимости соблюсти досудебный порядок, т.е. направить в адрес второй стороны предложение расторгнуть договор. выждать время, по общему правилу это 30 дней, только после этого обратиться в суд с иском о расторжении продюсерского договора.

Помощь адвоката по договорам в Екатеринбурге

    Необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:

  • договор с артистом на выступление
  • договор на выступление группы
  • концертное соглашение
  • договор с артистом
  • договор на оказание услуг с артистом
  • типовой договор с артистами
  • продюсерский договор с артистом

   Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами.

   Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно. Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах — ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.

   Звоните и наш юрист Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» поможет Вам уже сегодня!!!

Отзыв нашему юристу по защите авторской песни

© адвокат, управляющий партнер АБ “Кацайлиди и партнеры”

А.В. Кацайлиди

Договор с актером на съемку рекламного ролика

Договор продюсера с актером

“__” ____________ ____ г.

(наименование работодателя) , именуем__ в дальнейшем “Компания”, в лице (должность, Ф.И.О.) , действующ__ на основании (Устава/ Положения/ Доверенности и т.д.) , с одной стороны, и (Ф.И.О.) , именуем__ в дальнейшем “Исполнитель”, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. На условиях настоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услуги по исполнению роли “____________________” в фильме под рабочим (условным) названием “____________________” (жанр – комедия, автор сценария – ____________________, режиссер-постановщик – ____________________, композитор – ____________________, в дальнейшем именуемый “Фильм”).

1.2. Исполнитель передает Компании в полном объеме (отчуждает) исключительное право на создаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, а также иные объекты авторского права и смежных прав, являющиеся результатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору.

Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальной собственности возникает у Компании в полном объеме с момента их выражения в какой-либо объективной форме.

При этом отчуждаемое Компании право включает право на использование исполнения и его записи как в Фильме, так и отдельно от него, а также право раздельного использования звукового и визуального ряда исполнения.

1.3. За Исполнителем сохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст.1315 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторство, имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняются бессрочно.

2. Объем и сроки оказания услуг

2.1. Во исполнение настоящего Договора Исполнитель обязуется:

– исполнять указанную в п.1.1 договора роль на основании сценария Фильма, календарно-постановочного плана и утвержденной концепции роли;

– знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действий по утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарной разработке;

– принимать участие в репетициях, пробах грима, примерке костюмов и иных действиях, необходимых для подготовки к съемкам (постановке);

– участвовать в съемках Фильма, в том числе до начала и после завершения съемочного периода (съемки уходящей натуры до начала съемочного периода, продолжение съемки после завершения съемочного периода, дополнительные съемки после озвучания, после принятия чистового монтажа, пересъемки и пр.);

– участвовать в съемках рекламных фотографий, клипов и иных рекламных материалов, связанных с Фильмом;

– участвовать при необходимости в обсуждении отснятого материала и иных производственных совещаниях;

– участвовать при необходимости в предварительной записи фонограммы;

– участвовать в проведении работ по озвучиванию, дубляжу, редактировании звукозаписи Фильма;

– привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и не менять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос, пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящего договора;

– ____________________.

2.2. Срок оказания услуг Исполнителем с учетом планируемого срока производства Фильма устанавливается с ________ по ________.

2.3. Между сторонами достигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг и количество смен определяются Компанией с учетом реальных сроков производства Фильма.

График съемки Фильма должен довестись до сведения Исполнителя и может корректироваться Компанией. Исполнитель вправе отступать от графика только по предварительному согласованию с Компанией.

2.4. Порядок оказания услуг:

в съемочном периоде – ________________ ч исполнения Исполнителем своей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренных настоящим Договором, с одночасовым перерывом (полная съемочная смена), каждые ________________ дней работы – ________________ день отдыха. Время перерыва и конкретные дни отдыха устанавливаются Компанией.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязан выполнять все требования и указания Компании, в т.ч. режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, в соответствии со сценарием.

3.2. Исполнитель обязан своевременно являться на съемки, репетиции и другую работу, связанную с исполнением роли.

3.3. Исполнитель обязан выполнять правила внутреннего распорядка съемочной группы.

3.4. Исполнитель гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он не связан никакими обязательствами, отсутствуют какие-либо обстоятельства, которые препятствуют Исполнителю заключить настоящий Договор или надлежащим образом исполнять все свои обязательства по нему.

3.5. Исполнитель обязуется в период оказания услуг по настоящему Договору не принимать на себя исполнение обязательств, которые могут препятствовать надлежащему исполнению Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.

3.6. Исполнитель обязуется оказывать услуги в местах и время, установленные Компанией, с использованием грима, костюмов, реквизита и иных материально-технических средств, определенных Компанией.

3.7.

Исполнитель обязуется следить за своим здоровьем и моральным состоянием, не создавать ситуаций, последствия которых могут неблагоприятно отразиться на исполнении или препятствовать исполнению своих обязательств по настоящему Договору (плохое самочувствие, травмы, личные или творческие конфликты и пр.). В случае возникновения конфликтов с другими участниками производства Фильма, препятствующих нормальной работе Исполнителя, Исполнитель обязан уведомить об этом Компанию и предпринять усилия для его урегулирования в целях восстановления нормальной рабочей атмосферы.

3.8. Исполнитель обязуется привести свою внешность в соответствие с требованиями образа, определяемого Компанией, и не менять внешний вид (стрижка, окраска волос, пластическая операция и пр.) в течение всего срока оказания услуг по настоящему Договору без предварительного согласования с Компанией.

3.9. Исполнитель обязуется в ходе исполнения обязательств соблюдать санитарно-гигиенические правила и правила техники безопасности. Имеется понимание сторонами, что исполнение самим Исполнителем трюковых или других сложных сцен, исполнение которых должно осуществляться дублером, без предварительного согласования с Компанией является нарушением правил техники безопасности.

3.10. Исполнитель подтверждает, что он ознакомлен со сценарием Фильма и согласен исполнять все содержащиеся в нем сцены. Изменения в сценарий Фильма вносятся без согласования с Исполнителем.

Исполнитель не вправе отказаться от исполнения роли с учетом сценарных изменений, за исключением случаев введения эротических сцен (кроме сцен поцелуев, объятий и пр.

) и сцен, предполагающих съемки в обнаженном виде.

3.11. В случае необходимости по требованию Компании Исполнитель обязан участвовать в дополнительных работах по пересъемке, переделке, озвучивании Фильма и прочих работах, связанных с производством Фильма.

3.12. В случае если работа по исполнению роли по вине Исполнителя не будет закончена в срок, предусмотренный настоящим Договором, продолжить работу до ее завершения без дополнительного соглашения.

3.13. Компания вправе по своему усмотрению привлекать к съемкам Фильма дублеров для целей исполнения отдельных сцен (сцены, для исполнения которых требуются определенные навыки – танцы, пение и пр., эротические сцены, сцены с обнаженной натурой и пр.), а также, при необходимости, замены изображения отдельных частей тела Исполнителя.

Компания обязуется обеспечить Исполнителя во время трюковых или других особо сложных съемок дублером, специальным тренером.

3.14. Компания обязана за свой счет обеспечить питание на съемочной площадке по установленной им норме.

3.15. В период работы Исполнителя за пределами города Компания за свой счет обеспечивает:

– проезд туда и обратно (на железнодорожном транспорте – в вагоне-купе, на самолете – эконом);

– проживание в гостинице или ином жилом помещении с необходимыми удобствами (холодильник, телефон, ванна);

– в случае работы за рубежом – оформление необходимых документов (виза, страховка и пр.).

3.16. Компания обеспечивает Исполнителя медицинской помощью на съемочной площадке, в случае необходимости – срочной медицинской помощью с госпитализацией.

3.17. В случае использования в ходе съемок личных вещей Исполнителя (костюмов, реквизита, пр.) Исполнителю выплачивается компенсация в согласованном сторонами размере.

3.18. Компания вправе озвучивать Исполнителя другим актером без его (Исполнителя) письменного согласия на это.

3.19. Компания вправе отстранить Исполнителя от работы в случае появления Исполнителя на съемочной площадке (или в другом месте, предусмотренном оперативным планом Компании) в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Факт отстранения от работы должен быть подтвержден актом, подписанным режиссером-постановщиком, директором картины и исполнительным продюсером (тремя подписи) в день нарушения.

3.20. Компания обеспечивает страхование Исполнителя от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонде социального страхования.

В случае если Компанией будет осуществляться дополнительное страхование Исполнителя, в том числе в пользу Компании, Исполнитель обязуется содействовать Компании в оформлении такого страхования, включая подписание всех необходимых документов.

4. Оплата услуг

4.1. Оплата услуг Исполнителя за исполнение им роли в Фильме и передаваемое исключительное право на исполнение в полном объеме (отчуждаемое) Компании составляет ________________ (________________) рублей за 1 съемочный день.

Указанная выше сумма включает в себя НДФЛ, предусмотренный налоговым законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны договорились, что указанная в п.4.

1 настоящего Договора сумма является окончательной и включает в себя вознаграждение исполнителя за участие в работах подготовительного периода (примерка костюмов, пробы грима, читки сценария, репетиции и пр.

), съемочного периода (репетиции, съемки и прочее), монтажно-тонировочного периода, в том числе озвучивание фильма и прочее, участие в рекламной кампании.

4.3. Полным съемочным днем (или сменой озвучивания) считается рабочий день продолжительностью не более ________________ часов с ________ перерывами по ________ минут.

Работа продолжительностью до ________________ часов включительно считается 1/2 съемочного дня.

Время начала работы исчисляется с момента явки Исполнителя к месту съемок. В случае если Исполнитель был подготовлен к съемке (своевременно явился, был одет в костюм, загримирован и т.п.), но съемка не состоялась по не зависящим от Исполнителя причинам, этот день считается 1/2 съемочного дня и подлежит оплате по установленной настоящим Договором расчетной ставке.

4.4. Общая сумма вознаграждения Исполнителя рассчитывается исходя из фактически отработанного Исполнителем времени, учитываемого в табеле фактической занятости Исполнителя, подписываемом обеими сторонами. Выплата вознаграждения осуществляется ежемесячно на основании акта оказания услуг за отчетный месяц, подписанного обеими сторонами.

4.5. Оплата по настоящему Договору производится ежемесячно по факту оказания услуг Исполнителем в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания отчетного месяца путем перечисления денежных средств на лицевой счет Исполнителя или наличными денежными средствами через кассу Компании.

5. Исключительные права

5.1. Исполнитель передает Компании исключительные права на использование своего исполнения, осуществленного в результате оказания услуг по настоящему Договору, и его фрагментов в любой форме и любыми способами как в составе Фильма, так и отдельно от него, в том числе:

– право записывать исполнение;

– право воспроизводить запись исполнения;

– право передавать в эфир или сообщать для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств исполнение и запись исполнения;

Будь в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: